Перед прочтением этой части, я советую включить эти треки:
1. Егор Крид - Потрачу.
2. KENTUKKY - Замигает.
3. Нервы - счастье.
4. Alec Benjamin - Let me Down Slowly.
5. Alec Benjamin - Water Fountain.
6. SawanoHiroyuki - DARK ARIA
7. Rauf & Faik - 5 минут.
-----------------------------------------------------Громкая музыка, которую так часто называют "кальянный реп" играла и била прям по мозгам. Большое скопление людей, запах спиртного, шум, танцы, веселье пьяных. Все одним словом можно назвать - бар.
Максим вместе с Андреем сидят одни за барной стойкой, выпивая очереденой бокал шампанского. На закуску обычные нарезанные ягоды и фрукты. Что может быть лучше?
Ребята сидят и рассказывают различные истории из жизни.
- вчера додумался уйти из дома гулять и вернуться в час ночи! Понимаешь? Час ночи! Так я ему еще и запретил это делать! - говорил Максим, возмущаясь, - на утро я его отчитал как следует, а после помирились, - продолжил Макс уже спокойным тоном. Даже немного посмеялся.
- ого, а вот у меня..,-начал свою историю Андрей.
Так ребята и продолжали весело болтать, до тех пор, пока Андрей не задал один вопрос..
- что ты чувствуешь к Леше?
Максима будто током ошпарило. Волосы стали дыбом, холодок с мурашками пробежались по телу, холодный пот выступил. Максим тяжело вздохнул и ответил не сразу.
Немного подумав, он начал:
- нравится он мне, Андрей, нравится, - устало сказал Макс.
- и почему тогда ты ему еще не признался и отказал в тот день?
- боюсь, Андрей. Ты понимаешь? Разница в возрасте, он ребёнок, гормоны просто шалят, вырастит и осознает все, а мне, что? - Максим говорил это громко, неуклюже, будто.. Будто боится чего-то..Но что?
- а ты уверен, что ты боишься именно этого?
Дальше повисла неловкая тишина, которую рушила музыка:Тише, тише, ты всё ближе, ближе...
Люблю и ненавижу, я люблю и ненавижу.
С тобой я никого не слышу, никого не вижу,
Наша любовь всё выше, поцелуи ниже.Но ты перевернула вверх дном,
Я тупо забыл обо всем, и мысли теперь об одном.
Но ты, самый крепкий мой алкоголь,
Выпиваю, запиваю тобой, и мы выезжаем домой.И я потрачу на тебя свой самый лучший день;
И я потрачу на тебя свою лучшую ночь;
Потрачу все, потрачу всё, чтобы тебя раздеть.
Сегодня я хочу напиться за твою любовь- Максим, ты уверен, что боишься этого? - вновь задал вопрос Андрей.
-нет..,- тихо сказал Максим.
-что? - Андрей услышал все. Он все прекрасно слышал. Просто выживает этот ответ из друга, чтобы тот осознал все.
- я боюсь другое.., - сказал Максим и выпил до дна бокал шампанского, прося новый. Андрей его опередил.
- извините, - сказал Андрей бармену, - нам два бокала мартини с апельсиновым соком! - бармен кивнул и после через минуты 3 поставил два бокала с мартини на стол.
-спасибо, - поблагодарил Андрей.
Максим выпил половину стакана, а Андрей же сделал только пару глотков.
-так чего же ты именно боишься, Макс? - еще вопрос...
-я.. Боюсь, что вновь потеряю все.., - начал Максим, - я боюсь, что он так же изменит мне, боюсь, что потеряю его.., - спустя очень долгое время, очень долгое.. Максим наконец сможет выговориться. Одинокая, горькая слеза стекла по щеке Макса. Голос стал заметно дрожать. Видно, что Макс сдерживает себя. Разве можно вечно молчать о том, что тебя тревожит? Почему бы не выговориться лучшему другу? Родителям? Знакомым? Боишься? А боишься чего?
Боишься, что тебя осудят? Наругают? Засмеют? Обесценят? Или боишься показаться слабым...
-я очень боюсь одиночества, Андрей, боюсь, что не найду свою вторую половинку. Когда я встретил Лёшу, он сразу мне приглянулся чем-то.. Чем-то похожим на меня.. У нас похожая ситуация с разной историей.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Полюби меня~
FanfictionЛеша очень ранимый, а Максим его спаситель... Что из этого выйдет? Что будет с Лёшей? Что изменится после встречи леши и макса? Это вы узнаете, когда прочтете...