Погода непременно радует снегом. Хочется поскорее новый год.
На улице хоть и серо, но очень светло. С неба, на побелевший асфальт, падают крупные хлопья снега. Максим вместе с Лёшей выходят из машины, не забывая ее закрыть. По телу прошлись мурашки, ведь из тепла в холод вылазить не привычно.
Максим припарковал черную машину на парковке возле ресторана, в которой парни направляются.
Леша и Максим подходят к стеклянной двери, а когда Максим открывает ее, раздался звук колокольчиков, висящие сверху. Максим пропустил вперед младшего, который поспешно прошел внутрь, а следом и сам Макс.
Они сели за столик возле окна, на котором стояла подставка с белыми салфетками, а рядом лежало меню.
- что ты хочешь, Лёш? - задал вопрос Максим, пододвинов одно из меню младшему.
- дорогое только не бери, - ответил Леша и сразу же поймал на себе грозный взгляд от старшего, - ладно, наверное салат Цезарь маленький и макароны с соусом Альфредо, а еще сок апельсиновый.
- хорошо. Я буду тоже самое, только вот, давай вместе сока – красное вино?
- вино? Мне же нельзя..
- сегодня можно, котёнок, - сказал Максим и сладко улыбнулся. От такой улыбки у Леши пробежались мурашки и покраснели щеки. Максим сегодня непривычно красиво одет. Нет он всегда красив, ведь это Максим, но сегодня...
Черная, шелковая, свободная рубашка, заправленная в черные брюки, а верхние пуговицы расстёгнуты, оголяя красивые ключицы и делая акцент на серебрянной цепочке. На брюках черный, кожаный ремень, а на ногах черные тухли. Рукава рубашки закатаны до логтей, а на крепких руках красуются красивые пальцы и выпирающие вены. Какой же Максим красивый..
Леша же одет по простому. Белый свободный свитшот без всяких надписей, голубые свободные джинсы, которые так называют «wide leg» на ногах обычные чёрные конверсы с высокой подошвой. Куртки конечно они не забыли, а положили рядом.
С чего бы вообще Максиму так наряжаться, вести в ресторан для какого-то разговора и заказывать красное вино?
Знал бы Леша ответ.. Но узнает он совсем скоро.
К парням подошла официантка, в форме. Черная юбка карандаш, черные, капроновые колготки, туфли, а сверху белая рубашка, где в кармашке на груди лежит маленький блокнотик с ручкой.
- добрый день. Чего желаете? - раздался приятный голос девушки.
Максим взягнул на подошедшую, а после начал говорить.
- нам два Цезаря, красное вино, макароны с соусом Альфредо.
Девушка стала записывать все в свой блокнотик, а после удалилась, оставляя гостей вновь наедине.
- о чем ты хотел поговорить? - спросил Леша.
- скоро все узнаешь, котёнок. Потерпи.
Котенок.. Вновь его называют котенком. Как же Леше нравится это. Только Максим называет Лешу так.
- расскажи что-нибудь Леш? М? Что делал вчера пока ждали нас с Дашей? - начал вести разговор Максим, только чтобы не появлялась напряженная обстановка.
- ну..., - Даша включила телевизор, а потом сидела в телефоне, а я скучал по тебе..
- котёнок. Уже даже пару часиков без меня не можешь, - вновь улыбнулся Максим.
- просто привык к тебе. Я очень благодарен, что ты мне так помогаешь. Если бы не ты.., - Лешу перебили.
- если бы не я, то сейчас ты бы продолжил жить скучной жизнью, проживая каждый день сурка. А сейчас стало все лучше, верно? - Леша кивнул.
- когда тебе на работу? В понедельник нам в школу уже идти? - перевел тему младший.
- да. После завтра уже выходим. Как твои раны? Болят?
- уже нет почти. Только вот на животе которая.., - сказал Леша и погладил живот.
Ребята продолжили разговаривать о многом, но их разговор разрушила та самая официантка с подносом в руках.
Девушка расставила еду на столик, а после Максим оплатил.
- приступай кушать, котёнок. Приятного аппетита.
- приятного аппетита, - ответил Леша, беря в руку серебряную вилку и закручивая на нее макароны.
- думаю время пришло.. - начал Максим после того, как хорошенько набрал воздуха в лёгкие.
Леша внимательно уставился на Максима.
- в общем, котенок. Мы с тобой не так много кончено знакомы, всего пару месяцев, но этого было достаточно нам, чтобы мы сблизились настолько сильно. Начиналось у нас конечно не так сладко все, были какие то ссоры, стычки, непонимания, но впредь надеюсь мы постараемся такое не повторять, - Максим говорил хоть и уверено, но на самом деле он очень волнуется, - на первый взгляд я парень крепкий, так ведь? - Леша кивнул, - но на самом деле у меня и своя травма есть.., - Максим замолчал.
- травма..? - удивился Леша.
- да. Федя, он был моим бывшим, - а теперь до Лёши дошло. Он вспомнил те самые слова Феди.
- он изменил мне, а я после смены переспал с совсем незнакомой девушкой, чисто чтобы забыться, а после сбежал. Это было давно, но после этого я не подпускал к себе близко людей. Боялся, что если снова влюблюсь, что если снова начну с кем-то встречаться, то снова испытаю это. Я не верил, что появиться человек, который будет искренне любить меня, который будет отдавать все ради меня, который будет искренне добрый и чистый. Поэтому в тот день я так отреагировал на твое признание.., - Леша сидел в шоке. К чему это все? - но появился ты. Ты человек, который изменил мое мнение. Ты человек, котенок, который показал мне, что не все такие уроды, как Федя. Ты искренний, добрый, чистый, милый котёнок. Тебя хочется оберегать, будто ты ценная ваза, которая от резких действий может разбиться, тебя хочется защитить от всего плохого, скрыть от этого злого мира, накормить и уложить спать. Хочеться обнять крепко-крепко и никогда не отпускать. Ты - человек-солнце. Ты прекрасен во всем. От головы до ног, от плохих привычек до хороших. Таких как ты - я не встречал еще никогда. Именно поэтому сейчас я позвал тебя сюда чтобы признаться в кое-чем..., - Максим после долгого разговора остановился , чтобы отдышаться, а после продолжил, - ты мне нравишься, Леша. Я люблю тебя. Ты будешь моим парнем?
Удивление в глазах Лёши нужно было только видеть.. Это не передать словами.. Внутри него сейчас столько эмоций, столько чувств. И радость, и удивление, и даже страх. Хочеться плакать, но от чего? От счастья. На глазах Леши появились кристаллики слез, а после полились ручьём. Худыми ручками он принялся их вытирать. Леша казался таким хрупким. Что внешне, что внутренне. Он выглядит так мило, так жалко.. Но максим забэто его и любит. Леша честный. Максим, сидящий напротив, пересел к Леше, а после крепко обнял, защищая от всего.
- ты чего? Котёнок.
Леша продолжал плакать уже в грудь старшего. От старшего шел приятный одеколон. Хочеться вздохнуть.. Хочеться утопиться в этом запахе.
- я.. С.. Согласен...! - сквозь заикания от слез произнес Леша.
С души Макса от услышанного будто спал камень. Он непременно рад. Максим обнял Лешу еще крепче. Спустя несколько лет, Максим доверился и позволил себе полюбить вновь кого-то так сильно, как полюбил Федю. А Леша же позволил Максиму оберегать себя и любить, как не делал так никто и никогда.
Когда, Леша успокоился, Максим задал вопрос.
- заплакал ты из-за чего, котенок? - усмехнулся Максим от такого милого вида Леши. Красные глазки и слипшиеся, длинные ресницы, покрасневший носик и опухшие губы от слёз. Такой милый.
- просто.. Очень рад.., - ответил Леша и покраснел, сам не понимая от чего.
- точно котёнок, - подтвердил Максим, - давай выпьем за это свидание?
Леша кивнул и взял бокал с вином в руку, что сделал и Максим.
- пост скажу я, -начал старший, - я очень люблю тебя котёнок. Мы прошли сложные этапы до начала наших отношений, но это еще не все. Все только начинается.. Дальше будет ещё лучше. Я уверен, что нам придется столкнуться еще больше трудностями, которые мы с тобой обязательно переживём, держась за друг дружкой, ведь мы опора друг другу! За наше свидание! - сказал Максим пост и пара стукнулась стаканами, а после выпили до дна.————————————————
Ох ребята, я думаю уже каждый знает о трагедии, которая случилась вчера в Крокусе..
Очень жаль, что так вышло. Помним, скорбим🕯🌹
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Полюби меня~
FanfictionЛеша очень ранимый, а Максим его спаситель... Что из этого выйдет? Что будет с Лёшей? Что изменится после встречи леши и макса? Это вы узнаете, когда прочтете...