Прозвенел звонок, и из класса все «повылетали».
Леша шел по школьному коридору среди толпы. Все толкались, толпились. Кто куда. У кого то еще уроки, а кто-то уже спешит домой иди еще куда по своим делам. Леша же направляется в школьную раздевалку, чтобы взять куртку и пойти домой. Сегодня он идет один, так, как у Максима больше уроков.
Взяв свою куртку, и, накинув на себя, он вышел из здания.
В лицо сразу подул холодный, свежий воздух. В наушниках у Леши играла спокойная, английская песня.
Наконец-то можно расслабиться после понедельника. Никто не любит его. Сразу после выходных тяжело ведь просыпаться. А Леша так вообще долго не ходил.
Леша шёл мимо того самого парка, в котором встретил вчера своих дядю и тетю. Ему было немного страшно вновь их увидеть, но через парк дорога будет быстрее.
Лёша подошел к небольшому пружинку, где он любит кормить уток и присел на корточки, дабы потрогать воду, которая слегка накрылась лёгким слоем льда.
Взяв какую-то палку, валявшиюся рядом, Леша стал этой палкой трогать воду, разбивая лед.
Просто порой иногда хочется посидеть после тяжёлого, учебного дня одному, в тишине, на свежем воздухе и послушать шум воды, и чаек.
Вдруг на плечо Леши резко упала чья-то тяжёлая рука, от чего младший дернулся и чуть не повалился в воду, к счастью он устоял на корточках.
Обернувшись назад, Леша увидел тех людей, которых никогда в жизни не хотел больше видеть...
Дядя и тетя.
- дядя..? Тетя..? - тихо, дрогнувшим голосом сказал Леша.
- вот засранец, - начала тетя, - ты что здесь делаешь, а?
Леша боялся сказать и слова. На ум сразу лезли воспоминания, как тетя часто его избивала, а дядя лишь сидел на диване и смотрел телевизор.
- я.., - он пытался что-то сказать, но ком в горле так и стоял, не давая сказать и слова.
- что ты?! - тетя продолжала кричать на Лешу.
Вместо того, чтобы спустя долгое время поздороваться со своим племянником, она кричит на него. Что за ужас?
- свет, успокойся, - успокоил юнуша тетю.
Так вот как ее зовут. Светлана..
Света более менее успокоилась, а после продолжила.
- значит так, Леша. Ты переезжаешь с нами в Москву.
От этого у Леши выступили слезы. Ну что за ужасный день? Как Леша может взять и уехать из Питера? Это его родной город. Он здесь родился, здесь живёт и здесь его любовь.
- что..? Нет! Я не хочу!
Лёша попытался отстоять свое право, но все было безуспешно. Леша несовершеннолетний, его опекуны они. Они обязаны забрать с собой Лешу и никто с этим помочь не сможет.——————————
Еще одна, небольшая часть.
Я читаю все ваши комментарии и мне безумно приятно! Вдохновляет прям.. Спасибо вам огромное ❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Полюби меня~
FanfictionЛеша очень ранимый, а Максим его спаситель... Что из этого выйдет? Что будет с Лёшей? Что изменится после встречи леши и макса? Это вы узнаете, когда прочтете...