40 часть

224 11 3
                                    

"Наконец-то" Леша вернулся в школу, а Максим на работу. Как же долго их не было. Уроки проходили медленно и нудно, а от сознания, что через три дня новый год - безумно радовало. Только вот.. Жалко, что они учатся до 30 декабря, ведь могли бы и пораньше отпустить на каникулы перед новым годом. Но нет, запретили. Все уроки, Леша просто либо просидел в телефоне, либо же проспал. Ну безумно он не хотел учиться эти последние два дня, но Максим заставил пол предлогом "потом целую каникулы дома будите сидеть, доходи эти последние два дня!" зануда.
К счастью, Лешу в школе больше не трогали, никто его больше не обижает. Правда и друзей у него в классе нет, да и вообще в школе. Стесняется он подходить и знакомится. Только парень тот остался с прогулки, но Максим вообще удалил его номер. Ревновашка блин.
Но, главное, что у Леши появились друзья вне школы. Особенно Даша. Как же он обожает ее.
Шел Леша домой в наушниках, по переулку. Деревья все голые, но усыпаны снегом. Все белое, все блестит. Как же красиво. В наушниках играет «официантка-папин олимпос» любимая песня Леши. С Максимом они часто могут ее попеть. Так Леша и шёл неспеша к дому.

***
У Максима оставались последние 3 2 урока. Он сидел за своим учительским столом и проверял тетради. Вдруг на телефон пришло уведомление. Максим отложил очередную тетрадь и, взяв телефон, разблокировал его и зашел в Telegram. Номер был неизвестен, фотография скрыта.

«Здравствуй, Максим.» - Максим понятия не имеет кто это может быть. В ответ он спросил кто это, на что ответ был «Не помнишь меня?»
Ну и что это за детские игры? От куда он может знать кто это, ведь ни номера, ни Аватарки нет.
Максим тяжело вздохнул и вновь ответил.
«Напишите, пожалуйста, свое имя и фамилию, чтобы я мог понимать с кем общаюсь.»
Прозвенел звонок на урок, поэтому пришлось отложить телефон и начать вести урок.
Максиму действительно не понятно кто ему пишет. Даже догадок нет.
Максим безумно скучает по Леше, хотя виделся с ним около полтора часа назад, а уже скучает. Не привык. Долгое время был с ним, а теперь резко снова школа началась.  Уроки шли медленно, очень медленно. Все, что Максим сейчас хочет – это прийти поскорее домой к любимому и провести с ним оставшееся время.
После окончания урока, Максим вновь посмотрел в телефон. Висело два непрочитанных сообщения.
«Захарьина Полина Викторовна» «давай встретимся сегодня?»
Прочитав эти сообщения, Максим так и не понял кто она. У него даже и знакомых то нет с таким именем.
«не знаю таких. Для чего мы должны встретиться?» – ответил Макс.
На телефон раздался звонок. В этот раз на экране был не чужой номер, а родной.

 Полюби меня~Место, где живут истории. Откройте их для себя