26 часть

452 17 4
                                    

На утром Максим проснулся и не увидел рядом Лешу. Он сразу забеспокоился и стал искать его по квартире. Какое же было облегчение, когда он увидел Лешу возле плиты с блинчиками. Тяжело выдохнул, но в тоде время с облегчением, Максим подошёл со спины к младшему и обнял того.
Леша от неожиданности вздрогнул, но сразу же повернулся лицом к старшему.
-Максим! Доброе утром! Чего так пугаешь?
На душе Макса прям спокойно. Вновь поют птички прям. Дома стало вновь тепло и уютно. Все благодаря Леше..
Если бы только не он, то Максим бы продолжил жить скучной жизнью. Каждый день он проживал день Сурка, но после появления Алексея, Максим изменился..
-Доброе утро, Леша. Извини, не хотел тебя пугать, что готовишь? Блинчики?
-да, блинчики! Поэтому иди умойся и будем кушать!
-хорошо-хорошо. Мамочка)
-эй! Максим! - Леша ударил половником Максима по лбу.
По кухне раздался звонкий смех Максима, Леша тоже засмеялся. Старший ушел умываться, а Леша накрыл на стол.
Уже через 5 минут, на кухню вернулся Макс.
Леша сидел за столом, на который с окон падало утреннее солнце. Окно слегка приоткрыто так, что хорошо слышно птиц.  Сам младший ждал с нетерпением Максима, а когда тот пришел, тот сразу обрадовался .
-Максим.. Садись быстрее! Попробуй блинчики!!
-хорошо, Лёша. Я обязательно сейчас все попробую!
Максим сел за стол, взял один блин и откусил. Леша смотрел на это с блеском и нетерпением в глазах. Он прям ждал реакцию Максима.
-мм! Лёша это потрясно! Они очень тоненькие, сладкие и нежные! Ты большой молодец!!! -от услышанного Леша прям весь засиял.
-правда-правда?? -спросил Леша.
-конечно! Давай тоже ешь.
Вот такое получилось утро у Леши и Макса.
Уже после завтрака, Максим обработал Леше все раны.
Сейчас Леша читал книгу, а Максим потихоньку возвращается к работе. Ведь уже через 3 дня, Максиму на работу, а Леше на учебу.
------------------------
Как и обещала, что буду чаще выкладывать, так что сегодня позже выложу еще одну часть!

 Полюби меня~Место, где живут истории. Откройте их для себя