22 часть

423 19 4
                                    

Максим прибежал в полицейский участок.
-здравствуйте! Рассказывайте скорее, что узнали? - говорил Максим, пытаясь отдышаться.
-в общем.. Мы проверили ближайшие камеры у магазинов и домов, и мы заметили Лешу возле дома xxx* по началу он плакал, но потом пришел кто-то. Плохо видно конечно, так как темно еще и снег пошел, но силуэт заметен. Очень напоминает вашего друга или знакомого, с которым вы приходили сегодня.
-что? Я могу взглянуть?
-да, присаживайтесь рядом, вот пожалуйста.
Максим стал взглядываться в силуэт..
-что.. Так это же Федя?! - Максим просто ошарашен.
-Тот самый Федор? Вы знаете его местожительство?
-да, он как раз сейчас дома.. Но есть еще хуже новости.. Леша, походу это был он! Сейчас же нужно идти туда! - Максим вместе с полицейским направились в сторону дома Феди.
 
***
В это время, Федя же спустился к Леше..
-слышь урод! Я тебе говорил не издавать не единого звука?!
-...,-Леша испугался и попятился назад.
-Отвечай! - выкрикнул Федя и кинул в Лешу первый попавшийся предмет под руку, который прилетел в живот.
-ай! Д.. Да... Г.. Говорил! - на глазах снова подступили слезы.
-ТОГДА КАКОГО ХУЯ ТЫ СТАЛ ШУМЕТЬ?! УСЛЫШАЛ МАКСИМА? ДУМАЛ, ЧТО ОН ПОМОЖЕТ ТЕБЕ? ДА НИКОГДА! ЕМУ ПОЛНОСТЬЮ ПЛЕВАТЬ НА ТЕБЯ! ОН С ТОБОЙ ЧИСТО ИЗ-ЗА ЖАЛОСТИ!! -Федя окончательно взбесился. В лешу летели различные предметы, а тот лишь пытался увернуться , что было безуспешно, и конечно же он рыдал уже взахлеб.
Раны снова открылись, снова текла алая кровь. Он таких побоев, Леша просто отключился. Его нервная система на пределе.
Вдруг в дверь кто-то постучал.
Федя выбросил "орудие пыток"  в Лешу и вышел из подвала, конечно же закрывая его.
Подойдя к двери и открыв ее, там оказался Максим.
-Максим? Ну как там? - сделала из себя дурочка Федя.
-хм.. Да так.. Камеры ближайшие осмотрели, Лешу заметили возле дома xxx*...
-да..? И что..?
- ну там видно, кто похител Лешу..-Максим смотрел убийственным взглядом.
-и кто же эт...,- Федя не успел договорить, как Максим резко схватил его за шиворот.
-ПРИДУРОК! НЕ СТРОЙ ИЗ СЕБЯ ДУРАКА!! ЧТО ТЫ СДЕЛАЛ С ЛЕШЕЙ?!
Федя даже и слова сказать не может. Комок в горле так и засел.
В дом вбежал полицейский и сразу же нацепил наручники на хозяина дома.
Максим же побежал к тому самому подвалу.
Дверь закрыта. Но это уже не мешает, максим просто выбил ее со всей силы.
Спускаясь нервно и быстро по лестнице, да так, что Максим спотыкается. Максим заметил в дальнем углу Лёшу. Он был без сознания. Максим сразу же рванул к этому маленькому комочку, который лежит сейчас без сознания весь в крови.
-котенок! Котенок очнись! Это я, я Максим!! - Старший стал трести Младшего за плечи, разворачия на спину.
Состояние Леши.. Оно ужасно!
-какой же он урод..., - прошипел сквозь зубы Максим. Он взял Лешу на руки как принцессу и повел на вверх, где была уже вызвана скорая и ее оставалось ждать.
Минут через 20, скорая приехала. Леше оказали первую помощь и сейчас он уже лежит в больнице, а Максим нервно ждет в коридоре где ребит и моргает лампочка. Людей нет, уже темно, и этот звук нарушает тишину.
Белые стены, потолок и пол.. Да как тут с ума не сойти?!
Вдруг из кабинета вышел врач.
Максим сразу же подорвался.
-ну..? Как он там?
-успокойтесь Леваков Максим, - нежный, но в тоже время строгий голос врача успокоил Максима, - с Лешей кончено не все хорошо, но жить будет.
После услышанного у Максима прям камень с души упал.
-но однако, ему стоит провести операцию на зашивание некоторых ран, например на шее и на руке. Видимо его резали чем-то острым. Операция стоит 5.500. Не дорого, еще и со скидкой. Но ща бесплатно никак. Вы согласны?
-да, конечно!
-тогда прямо сейчас вы подписываете документы,  оплачиваете операцию и мы его оперируем.

***
Максим подписал все документы и все оплатил.
Ему сказали, что Леша был избит тяжелыми и острыми предметами, так же он не ел и нервная система просто сказала пока. Операция длилась недолго, около 3 часов, что непременно радует.
Вот сейчас Максим уже сидит на полу в палате и лбом уткнулся в живот младшего , аккуратно поглаживая его руку своей.
Как же так все получилось..
Максим так и уснул в палате, сидя на полу.

------------
Фух. Мы пережили этот тяжелый период! Наконец-то Леша в безопасности.. Ведь так?

 Полюби меня~Место, где живут истории. Откройте их для себя