В торговом центре Максим и Леша ходили по разным магазинам. Все украшено, играет новогодняя музыка, небольшое количество народа, ведь еще только день, много кто еще занят. Например школа или работа. Вся эта атмосфера очень приятная.
Максим и Лёша купили зеленую, большую елку, на которой была имитация снега. Также они купили к елке разные украшения. Разные красивые шарики, мишура и конечно же гирлянда с желтым светом.
В самом продуктовом, Они накупили различной еды, много напитков, мясо, овощи, фрукты, где мандаринов больше всего, морепродуктов и многое другое. Завтра им придется хорошенько потрудиться.
Идя обратно в машину, Максим сказал Леше, чтобы тот сидел в ней и ждал самого Максима, пока тот сходит кое-куда. Куда – Максим не говорил. Поэтому прямо сейчас, Леша сидит в машине, пьет горячий шоколад, который купил ему Максим и закусывает булочку.
Немного поразмышляв, младший понял, что ничего так и не купил из подарка Максиму на новый год. А ведь у него и денег то нет.. Как покупать то? Покупать подарок Максиму за его же деньги – неправильно, а своих нет. Вот и что делать?
Погрузившись в свои мысли, Леша не заметил, как Максим вернулся в машину с какими то пакетами, которые спрятал в багажнике.
– Чего грустишь, котёнок? – спросил Максим, заводя машину.
– Да я просто думаю.. Максим.. Как мне купить тебе подарок, если у меня нет денег?
– Так я тебе могу дать, да и тем более мне ничего от тебя не нужно, котенок, ты мне сам как подарок, – ответил Максим, не отвлекаясь от дороги.
Леша на это лишь цокнул.
– Нет! Так дело не пойдёт! Я тебе обязательно должен что-то подарить! Ну Максим! – жаловался Леша.
– Котёнок, ну я тебе уже сказал, я тебе дам денег мне на подарок, – вновь, уже который раз за день, усмехнулся Максим.
– Максим, это неправильно! За твои деньги покупать тебе подарок – некрасиво!
– Леша, я же не буду знать, что ты даришь. Тем более, мне все равно что деньги это будут. Подарок от тебя – будет бесценный! Я буду безумно рад ему, поэтому успокойся, я дам тебе свою карту, и ты сам купишь то, что пожелаешь нужным, хорошо?
Леша немного подумал, а потом согласился.
***
По приезду домой, ребята сразу начали украшать дом.
Леша первый побежал в гостиную, а Максим следом в руках понес пакеты с украшениями и самой елкой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Полюби меня~
FanfictionЛеша очень ранимый, а Максим его спаситель... Что из этого выйдет? Что будет с Лёшей? Что изменится после встречи леши и макса? Это вы узнаете, когда прочтете...