15 часть

513 19 8
                                    

Не говори только, что ты.. Влюбился в меня?

Глаза Леши стали по 5 копеек. Ком в горле так и встрял, недавая сказать и слова. По телу будто холодок пробежал, оставляя за собой мурашки. Это слово.."влюбился" прям ударило в голову. А ведь он сам еще не понимает, что это так. Он понимает, что что-то чувствует к Максиму, но не осознаёт это полноценно. Он не знает какого «это любить и быть любимым» он никогда не сталкивался с подобным. Голос Максима вывел Лешу из раздумий.
-так это правда? Я действительно тебе нравлюсь? Хах..-посмеялся Максим не с насмешкой, скорее взволнованно и с тревогой.
-я..-Леша не может сказать и слова. Просто не знает как и что говорить.
-что я? Ты же понимаешь, что нам нельзя быть вместе? Я - твой учитель, ты - мой ученик. Тем более ты несовершеннолетний, не хочу чтобы меня посадили, - это прозвучало довольно грубо. Максим от растерянности даже тон повысил, вот это уже было похоже на насмешку.
-а что если это так? - вдруг начал младший, - что если я и вправду люблю тебя?
-что..? Леша, скажи, что ты шутишь, - Максим все еще надеялся, что это не правда, но походу его ожидания не оправдались..
-ну я на самом деле люблю тебя. Хочу быть с тобой..
-да как ты не понимаешь.. КАК ТЫ НЕ ПОНИМАЕШЬ, ЧТО НАМ НЕЛЬЗЯ БЫТЬ ВМЕСТЕ?! - Максим просто выкрикнул эти слова в лицо Леши. На глазах сразу появились слезы. Снова.. Снова на него кричат.
-уходи..-тихо прошептал Максим.
-что..?
-УХОДИ! - этого было достаточно. Леша дернулся с места, и побежал прочь подальше от этого места. Он бежал даже не зная куда. Ничего не видно, в глазах размыто от слез, которые лились просто ручьем. Он не знал куда он пойдёт, он просто бежал куда глаза глядят. Спотыкался, падал, разбил колено, но он продал бежать. Он ненавидел себя, Максима и весь этот мир. Ему хотелось взять и просто умереть. Хотя он только начал чувствовать себя лучше. Начал лучше есть, он почувствовал себя нужным и любимым кому-то.  Он почувствовал тепло. Ему хотелось исчезнуть. Леша выбежал на проезжую часть. Был уже вечер. Был виден ярко-алый закат. Мимо быстро проезжали машины. Леша же бежал просто в этот закат. Мимо проходили люди, и даже не обращали внимания на него. Хотя он довольно потрёпанный. Даже штаны порваны на коленях. Бежал Леша не долго. Он завернул в левую часть, в дома. Слезы продолжали литься как из ведра. Солнце уже садилось, закат пропадал. Так как уже конец ноября, стемнело быстро. Фонари уже горели. И лишь последние лучи солнца освещали какую-то часть улицы. Леша упал возле какого-то дома, возле стены. Он опал на разбитые колени. Хотелось кричать. Впринцепи так и сделал...
Душераздирающий крик нарушил вечернюю тишину. Людей уже особо не было . было пару человек с собаками. Стемнело уже окончательно. Но он продолжал сидеть на грязном асфальте и рыдать как не в себя.  Горькие и соленые слезы стекали по его щекам, которые он пытался вытереть своими грязными руками, от чего получались разводы, и лицо становилось грязным. Вдруг на ладошку упало что-то холодное, мокрое.. Следом еще.. И еще...
Подняв голову на верх, Леша понял..
Первый снег..
Хлопья снега падали на асфальт, делая его белым. Леша ненавидел зиму. Именно она испортила его жизнь. Но он все же надеялся, что когда-нибудь, ка ки все дети, он сможет полюбить ее. Он наделся, что когда-нибудь он будет так же ждать первый снег и новый год. Но точно не в этот раз.. В первый снегч он поссорился с человеком, которого полюбил. Так еще и это не взаимно.
Не взаимная любовь.. Как же больно..
Вдруг послышались шаги..
----------
Ооо, начинается все интереснее и интереснее..) что же будет дальше, кто же там будет, вы узнаете в следующий части, которая должна скоро выйти! Извиняюсь за ошибки💗

 Полюби меня~Место, где живут истории. Откройте их для себя