24 часть

484 24 8
                                    

-Леша, как ты себя чувствуешь? - начал я.
-п.. Плохо..., - Леша снова шмыгнул носом.
-болит что-то? Не плач только, если что-то болит, то я обязательно позову врача, хорошо? Я рядом, больше ты не уйдёшь от меня..
У Леши снова скатилась слеза по щеке, вот только я ее мигом стер.
-отставить слезы! Голова ведь болеть будет..
-п.. Просто... Я так рад тебя видеть.. Я больше никогда не буду убегать от тебя..!
-все хорошо, котенок, - я погладил Лешу по голове и уложил вновь на спину.
-м.. Максим...
-Что такое?
-прости меня..., - сердце вновь сжимается. Почему этот ребёнок заслужил такое? Почему он вечно страдает и за свои страдания извиняется?
-ты не виноват. Послушай меня, Леша. Ты не виноват, что тогда убежал и попал в такую ситуацию! Это ведь я сам сказал тебе уйти, я сам тебя прогнал! Значит во всем виноват я! Это ты меня прости, котёнок.
Леша вновь расплакался и прижался к Максиму.
-ну все, Леша. Хватит плакать. Скоро выпишут тебя из больницы, будешь дома со мной.
Леша лишь кивнул и продолжил прижиматься к старшему.

***
Маленькое помещение, которое освещается  лампой, тусклым, теплым светом . по середине помещения стоит стол и по бокам два стула. На одном из которых сидит виновник, прикованный наручниками. Он облакотилка о стул и смотрел в потолок.
Вдруг в комнату кто-то вошел. Это был следователь. Он сел за свободный стул, достал документы из почтальонки и ручку. Стал что-то читать и подписывать. Вскоре тишину он сам и разрушил.
- Зайцев Федор Александрович, 19 лет, родители за границей, работа доставщик, дом достался от родителей, нигде не учится, обвиняется в похищении человека и нанесенный вред здоровью человеку.
-вы меня позвали, чтобы послушать про себя? - вот же засранец, даже не боится.
-молчать! Вы имеете права разговаривать только тогда, когда я дам вам на это право! А сейчас, что вы скажете в свое оправдание? Зачем вы это сделали?-сказал следователь и стукнул кулаком по столу, да так, что Федя дернулся.
-я? Я это сделал, чтобы отомстить!
-отомстить?
-да, мой бывший, Максим. Я хотел вновь его вернуть, но вот этот мелкий засранец все портит! - все это следователь записывал в документы, бумаги.
-так, вы признаете в чем были не правы?
-я? Нет. Во всем виноват только этот Леша.
-что ж, я понял вас. Завтра, в 18:30 будет суд.
-тц.. Понятно.

***
-Леша поешь пожалуйста! Ты долгое время ничего не ел!!
-не хочу и не буду!!
Леша отказывался ужинать, а вот Макс с ложкой в руках всячески пытался засунуть ее в рот младшему. Максиму это просто надоело.
-СЕЙЧАС ЖЕ ВЗЯЛ ЛОЖКУ В РУКИ И ПОЕЛ! -вот и все, Максим зол.
Леша дернулся и на глазах стали появляться слезы, но ослушаться такого тона - не смог.
Младший стал медленно кушать, а Максим за всем этим наблюдать.
Леша в позе лотоса сидит на койке и со слезами на глазах ест еду. Все же Максиму стало жалко младшего.
-Леш, прости, что накричал, - разрушил эту напрягающию тишину Старший.
-.. Н.. Ничего...
-нет, правда прости! Просто тебе нужно кушать, нужно набираться сил. Спустя время, Леша нехотя, но все съел.

 Полюби меня~Место, где живут истории. Откройте их для себя