На часах уже далеко за полночь. Максим давно спал и видел 10-й сон, а вот Леше – все никак не спиться. Он все думал о том, что забыли здесь его дядя и тетя. Или например, узнали ли они его? 0отя, если бы узнали, то уже сказали б что-то, в те лишь кричать начали за таскания на руках. С такими мылями, Леша пролежал так до 4 утра, а после почувствовав жажду, он пошел на кухню. Тихо, чтобы старший не проснулся и не закидал вопросами, по типу : «ты чего не спишь?»
Дойдя до кухни, Леша включил маленький свет, встроенный в полку. Мрачную кухню осветил желтый свет. Леша взял прозрачный стакан, стоящий возле крана, и налил себе воды из под кувшина, стоящий рядом.
Максим часто его оставляет не в холодильнике, чтобы не пить холодное в такую то погоду.
Недопив воду, младший вылил ее в раковину и со стуком поставил на столешницу обратно стакан. Подойдя к окну и открыв его, он вздохнул свежего, прохладного воздуха и расслабился. Уже 4 утра, а все еще темно. Зима. Что еще ожидать? А вот летом в 3 уже светло.
Леше тревожно, страшно. Он не понимает. Он боится, что его вновь заберут, заберут у него его счастье.
Он не хочет терять Максима.
Максим – тот человек, который показал, что счастье есть, нужно лишь немного подождать. Максим смог принять Лешу, полюбить, показать мир в яркий красках. Он сделал так, чтобы Леша был нужным в этом мире и у него был повод жить. Максим восхитительный человек. Человек, который к сожалению осталось очень мало в этом маленьком мире, которое наполнено злом. Люди это сотворили. Полная антиутопия.
Леша просидел так на кухне глядя в окно ещё часа два, а после отправился к возлюбленному в обнимку спать.***
- Леша, Леша! - кто-то будил спящего Лёшу, - вставай, котенок.
Котенок. Так Лёшу называет только Максим. А значит это он.
Леша немного покряхтел и отвернулся спиной к старшему и продолжил спать.
- Леша. Вставай. Уже два часа дня! - Максим не сдавался и не собирался.
Леша потер сонные глаза и взглянул на старшего. Вид у Леш. Потрепанный. Волосы взлохмачены, потаухвле после сна губы, бледное с синяками под глазами от недосыпа лицо и сонный вид.
- ты чего так долго спишь? Завтра в школу. Не уснешь ведь.
Леша ничего не ответил. Ничего не хотелось отвечать, вед. Он только встал и хочет дальше спать.
- сходи умойся котёнок. Потом сходи позавтракай, - скомандовал Максим и потрепал младшего по его пышным и мягким волосам.
Леша сделал так, как и велел старший.
На кухне, Леша во время завтрака смотрел в одну точку и продолжать думать о дяде и тете.
Максим конечно заметил странное поведение младшего, но решил сильно н обращать внимания на это, ведь тот мог не выспаться, вот и сидит такой весь никакой.
Леша вообще в целом весь день был сам не свой. Постоянно засыпал на ходу, синяки под глазами, вид встревоженный, а ещё засматривается в одну точку сидит так по минут 30. Что же с ним?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Полюби меня~
FanficЛеша очень ранимый, а Максим его спаситель... Что из этого выйдет? Что будет с Лёшей? Что изменится после встречи леши и макса? Это вы узнаете, когда прочтете...