От такой истории, Леша слегка заплакал. Ему было безумно жаль Макса.
-Н.. Но почему ты хочешь отомстить? Ты же сам изменил ему..
-да потому что ты урод! Из за тебя все!! У меня был шанс быть вместе с Максом вновь! Я только начал с ним нормально общаться, но нет!! Тебе надо было появится в его жизни! Уродец! Если б не ты.. ЕСЛИ Б ТОЛЬКО НЕ ТЫ!! - Феде просто будто голову снесло. Он просто столкнул со стола все вещи, которые отлетели в Лешу. Федя просто стал душить, бить Лешу. Тот лишь захлёбывался в слезах.
На теле младшего было множество ссадин, ран и синяков.. Обильно шла кровь. Леша просто молился чтобы это поскорее кончилось.. Как же ему хочется к Максиму... К его, Максиму..
Он уже несколько раз проклял себя за то, что убежал тогда..Вот теперь Леша лежит на бетонном, холодном полу истекая кровью, а Федя уже давно ушел.
Разбитый нос, фингал под глазом, множество порезов на теле.. Все это было на теле Леши.
Конечно же он был без сознания.
Так он провалялся где-то до утра.В это время у Максима:
Леша признался мне... Господи.. Он просто взял и убежал.. Я его отверг..
Я стоял в полном шоке, но когда пришел в себя, резко рванул в сторону где Леши уже не было видно. Я бегал и искал его кругом, но нигде найти не мог. Уже темнело.. Где же он..?! Вдруг с ним что случится?? Что же я натворил.. Зачем накричал на него...
Так я бегал по улицам где то час, но от Леши будто и след простыл. Надеюсь с ним сейчас все хорошо..
Я добежал до набережной, солнце садилось и алое солнце освещало реку..я облокотился руками о перила и жадно глотал воздух. Все же я набегался.. Стерев пот со лба тыльной стороной ладони, я пошел в доль набережной. Люди гуляли, счастливые, с детьми, с парочками. А у меня что? Я прямо сейчас отшил Лешу, которого сам захотел спасти.. Я сам хотел сделать его счастливым.. Сам же все это устроил...
Я ходил вдоль набережной и вышел на дорогу. Уже почти стемнело, но его я так и не нашел..
Я сел на лавку возле детской площадки. Было темно уже. Я просто сидел с поднятой головой на в небо с закрытыми глазами. Было тихо уже, да и людей не было. Вдруг на нос что-то упало. Что-то холодное и мокрое. Я открыл глаза.. Это был первый снег.. Замечательно просто! Первый снег, а сейчас я не с другом, не с семьей, не с парой и тем более не с Лешей.. И даже не понятно где он и как он! Надеюсь он все же сможет спокойно вернуться домой.. Тем более от дома до парка не так уж и далеко.. Точно! Может он все же вернулся домой?
Я резко вскочил и вновь побежал . я бежал просто без остановок. Я надеялся и молился, что Леша дома. Ноги просто не держали уже, но я продолжал бежать.
Минут 30, и я был уже возле своего подъезда. Я набрал пин код от двери и побежал к лифту. Как же долго он едет! Когда двери распахнулись я стал усердно зажимать кнопку на нужный этаж. И меньше чем за минуту я был уже возле квартиры и дрожащими руками поворачивал ключ.
Открыв дверь я просто вбежал в квартиру, попутно захлопывая дверь.
Я даже разуваться не стал. Я стал бегать по квартире в поисках Лешеньки.
-Леша! Леша ты дома? Слушай.. Прости дурака! Леша!!
Безуспешно.. Я просто кричал в пустоту. Никого дома не было. Я сел в комнате на кровать. Стал размышлять где мне его искать.
-вот сука!! Телефон! Как я сразу не додумался!! - я резко достал телефон из кармана и стал звонить Леше.
Гудки.. Чертовы гудки!
В телефоне послышалось
Абонент временно недоступен, перезвоните позже или оставьте сообщение после сигнала. И конечно же тот самый противный писк.
-твою мать!! - я стукнул кулаком по стене. Из костяшек пошла немного кровь.
Я уже даже не знаю что делать. Вот где его мать вашу искать?!?
Позвонил я ему где-то раз 20 уже. И сообщения писал, но никакого ответа.
Остается только надеяться, что с ним все хорошо.
Я переоделся и лег в кровать. Думаю.. Хоть во сне отвлекусь...
Хотя из-за тревожных мыслей, уснуть у меня получилось только минут через 30...-----------
Извините, что долго не выходили части! Просто сейчас немного нет вдохновения.. Да и школа эта! Поэтому по возможности я буду чаще выпускать, но надеюсь на ваше понимание ❤️
Извините за ошибки, а еще хотела задать вопрос!
Мне немного лень перечитывать части, поэтому если кто помнит, писала ли я на каком этаже живет Максим? Если да, то на каком? Спасибо🙏
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Полюби меня~
FanfictionЛеша очень ранимый, а Максим его спаситель... Что из этого выйдет? Что будет с Лёшей? Что изменится после встречи леши и макса? Это вы узнаете, когда прочтете...