Леша проснулся от дневного света, из-за того, что шторы были не закрыты. Максим же спал, крепко обнимая младшего со спины.
Леша попытался встать, но у него ничего не вышло. Зато от брыканий проснулся старший.
- мм? Леша? Ты чего? - спросил сонный Максим, охрипшим от сна голосом.
- я тебя разбудил? Извини..
- все в порядке. Хорошо себя чувствуешь?
- да.., - Леше было все еще стыдно перед Максимом.
- это хорошо, котенок. Вставай давай. Нам еще поговорить надо будет.., - в конце голос Макса стал более серьёзнее, от чего у младшего прошлись мурашки по коже.
Леша слабо кивнул и поднялся с постели, а после побежал в ванную комнату, куда после зашел и Макс.
После всех утренних рутин, на кухне возле плиты стоял Максим и готовил завтрак, а рядом стоял Леша, перебираясь с ноги на ногу.
- ты можешь начинать рассказывать, котенок, - сказал Максим по доброму.
- ну.. Я... Я просто.., - Леша стал мямлить себе под нос.
- Леш, я не понимаю, что ты там говоришь, поэтому будь добр, говори четко и громко.
Леша немного помедлил и начал:
- ну мне было скучно, ты был занят и не обращал на меня совсем внимания. Я и захотел пойти гулять потому, что нечем было заняться. Я потом гулял и познакомился с одним парнем.. Мы с ним стали гулять и хорошо сдружились, он мне еще свой номер дал на листочке.
- Леша, котёнок, я был очень занят работой, ты конечно извини , что я не дал тебе своего внимания, но ты знаешь, как я переживал за тебя? Ладно бы ты еще ушел и через часа 2-3 вернулся, пока еще светло, но не тогда, когда уже темно и час ночи. А если бы что случилось? М? - Максим не зол, но слегка раздражен.
- ну все хорошо же.. Я же раньше до тебя как то гулял поздно..
- да, ты прав..но, а если бы случилось? Подросток, один, ночью на улице.. Замечательно Леша, прям прелесть! - Максим начинает злиться, его бесит такое пофегистное отношение младшего к себе и своему здоровью, - а вот то, что раньше ты гулял поздно, это очень плохо Леша! Очень! Совсем не бережешь себя. Не себя, не мои нервы!
На глазах младшего стали появляться маленькие кристаллики слез. Ему очень стыдно.
- ну прости меня, Максюшь...,-голос дрожит.
Максим поворачивается на Лешу и видит его.. Маленькое, худое личико, которое еле сдерживает слезы и вот вот расплачется. Губы поджаты и дрожат, глаза красные, носик хлюпает. На такого беззащитного, милого Лешу, даже ругаться долго не получается.
- ну и чего ты плачешь? - от такого вопроса Леша не выдержал и принялся реветь . он стал своими маленькими и худыми ручками вытирать слезы, которые лились каждый раз с новым потоком, - ох Леша, Леша. Ну что мне с тобой делать?
Максим взял младшего за руку и сев на стул, посадил младшего к себе на коленки, лицом к себе.
- разве это не мне надо плакать? М? Котенок.., - Максим говорил это успокаивающе. Гладил по спине, голове, а тот лишь в плече плакал.
- п.. Прости.. Меня.., - сказал сквозь плачь младший.
- прощаю, котенок, прощаю. Не нужно плакать, только утро, а ты уже в слезах. Смотри, как бы голова не разболелась и температура не поднялась, - сказал это Максим и свалил лицо Леши двумя руками, а после стал большими пальцами стирать слезы.
- не нужно пла, малыш. Я больше не злюсь на тебя.
- п.. Правда? - спросил с надеждой младший.
- правда, честное причестное! Все успокойся.
- х.. Хорошо.., - Леша вновь обнял старшего, утыкаясь носом ему в грудь.
- в следующий раз просто сбегай так, тем более до поздна. Я ведь волнуюсь, котенок.
Леша на это лишь кивнул.
- иди умойся и попей воды, завтрак уже готов, малыш.
Леша сделал так, как сказал Макс.***
На диване в гостиной сидит Максим, а рядом на плече лежит Лёша и оба смотрят фильм. На телефон Макса раздался звонок.
- котенок, подожди, я отвечу, - сказал Макс и поставил фильм на паузу.
- ало? - ответил Максим.
- привет Макс. Занят? - раздался голос по ту сторону телефона.
- Андрей? Привет. Не особо , что хотел?
- предложить хотел, пойдешь сегодня часов в шесть вечера в бар?
- вдоем? - спрашивает Максим.
- да, пойдёшь?
- хм.. Даже не знаю, а Лешу куда мне?
- с Дашей посидят вместе. Ну так, что?
- подожди, - сказал Максим и поставил на удержание.
- котёнок, ты не против если сегодня вечером я ненадолго уйду с Андреем, а вы с Дашей вместе побудете? - спросил старший у младшего.
- н.. Нет.. Не против.
- точно? Котенок, если не хочешь, то скажи, я останусь.
- точно, я согласен с Дашей посидеть.
- ну и отлично.
Максим вернулся к звонку.
- все, ну хорошо, тогда Дашу вези к нам, а после сразу поедем.
- хорошо, до встречи.
Дальше Максим сбросил звонок, и они продолжили смотреть фильм.-----------------
Уф.. Совсем скоро.. Вы дождётесь!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Полюби меня~
FanfictionЛеша очень ранимый, а Максим его спаситель... Что из этого выйдет? Что будет с Лёшей? Что изменится после встречи леши и макса? Это вы узнаете, когда прочтете...