Вдруг послышались шаги...
Так как уже было темно, было трудно разглядеть кто это был.
Шаги все приближались и приближались. Вдруг, появился черный силуэт выходящий из темноты. Очень знакомый силуэт..
-кто там? - Леша, немного испугавшим голосом спросил, разрушив вечернию тишину.
На свет вышел Федя..
-ну привет.. Леша) - сказал он, подойдя к младшему.
-Ф.. Федя? Чего тебе нужно?!
-что мне нужно? Всего лишь отомстить тебе и Максиму. Из-за тебя мы с ним вновь поссорились..)) -Федя говорил это с устрашающей улыбкой.
-я то что?! Не я же Максима заставляю быть таким!
-Да меня это не ебет! Ты появился и все! Максим сразу поменялся.
-и.. Ч. Что ты собираешься делать..? - с опасением спросил Леша.
Федя ничего не ответив, медленно стал подходить к Леше.
-ч.. Что ты делаешь?! Отойди от меня! - крикнул он.
Федя резко осмотрел улицу по сторонам и достал из кармана какую-то белую тряпку.. Резко прижал Лешу к стене и заткнул нос с ртом этой тряпкой. Все, что помнил Леша перед отключкой - это размытое лицо Феди. Даже так было видно его противную рожу.***
Темное, холодное и сырое помещение. Тишина..
Леша начал открывать потихоньку глаза. Голова раскалывалась. Открыв глаза, Леша пытался что-то разглядеть и понять. Но была полнейшая тишина и темень. Попытавшись подвигаться, он понял, что был прикован наручниками к чему то железному. Звук ударила метала об метал, прошелся по помещению с эхом. Поняв свое положение, страх стал накаляться. Сердце забилось с бешеной скоростью. Паника началась. Начав пытаться вырвать прикованную руку, он делал себе этим больнее в запястье. Так же начал шуметь. Вдруг послышалось как щёлкнул замок двери. Кто-то вошел внутрь..
-че расшумелся? - этот голос...
-ммм..-Леша не мог сказать ничего. Только мычать.. На рот был наклеен скотч.
-ах.. Да! Подожди..-Федя подошел к Леше и одним рывком отодрал скотч. В ответ послышалось болезненное мычание.
-ч.. Что тебе нужно? - хриплым голосом проговорил Леша.
- я уже отвечал на этот вопрос, - Федя говорил это с насмешкой.
-и.. Что ты собрался делать?
-узнаешь..))
Федя резко включил свет. Глаза Леши тут же прищурились. Резкий свет так и резал глаза, которые привыкли находиться в темноте.
Как только глаза привыкли, Леша смог рассмотреть помещение, в котором он находится. Не очень большое помещение, но темное. Темные стены, пол. Горела небольшая люстра на потолке с желтым светом. Освещала не очень большую часть. Еще и звук такой издавала.. Режущий.. Да и заедает. На полу ничего не было кроме небольшого стола по левую сторону Лёши , вдоль стены. И небольшой тумбочки, на которой стояли какие то вещи . сама тумбочка находилась по правую сторону. Какое то квадратное место.. Даже окон нет.. А на против самого Леши ведет лестница на верх. Подвал что ли? Сам же Леша был прикован к трубе, которая проходила с потолка дальше в пол. Прикован он был к наручникам.
-сейчас поразвлекаемся..-снова нарушил тишину Федя.
Он стоял возле тумбочки и перебирал какие то вещи.***
Этот страх.. Он окутывал меня с ног до головы. Мурашки покрыли все мое тело. По ощущениям я чувствовал каждый холодок , пробегавший по моему телу. Что же будет дальше? Что будет делать Федя? Почему я снова мучаюсь?
Голова ужасно болит. Будто мои мозги просто сжаты и вот вот взорвутся. Когда я понял, что прикован, то думал от страха и паники потеряю сознание. Сейчас я лишь смотрю на то, как Федя что-то рассматривает на тумбочки. Я не могу разглядеть что там. В глазах еще немного плыло. Я кажется нахожусь в каком-то подвале. Ни окон, ни нормального света. Так еще и лестница на верх ведет.. Точно подвал! Вдруг Федя начал подходить ко мне. Чем ближе он ко мне, тем лучше я смог разглядеть, что у него в руках. Это был какой-то на вид острый предмет. Что-то по типу ножа-пилки. Не очень большое..
Но сердце явно начало биться с новой силой. Еще чуть чуть и оно выскочит из моей грудной клетки.
-Леша, Леша, Леша..-проговаривал Федя и резко сел на корточки возле моего лица, подносся этот острый предмет к моей шее впритык.
Мое дыхание стало тяжёлым. Очень. Очень громким и непрерывным. Со лба стек холодный пот. Ладошки явно вспотели и я сжал их в кулак. До такой степени, что отросшие ногти впиявились в кожу и пошла кровь.
Вся эта атмосфера.. Прям как в фильмах.. Как в каком-то триллере.. Но только это никакой не фильм и не рассказ. Это настоящая суровая реальность.
-------------------
Вот и новая часть. Скоро так же выйдет новая часть. Извиняюсь за ошибки ❤️
(Ребята, не теряйте! Я поменяла название этого фанфика. Надеюсь поймете и это больше понравится!!)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Полюби меня~
FanfictionЛеша очень ранимый, а Максим его спаситель... Что из этого выйдет? Что будет с Лёшей? Что изменится после встречи леши и макса? Это вы узнаете, когда прочтете...