9 часть

601 19 2
                                    

Урок русского языка прошел на удивление Леши нормально.
Конечно от взглядов он не ушёл, но его не трогали. 3 урок по расписанию физика.
Пройдя в кабинет, Макса не было. 
Леша хотел было сесть за свою 3 парту, как его оттолкнули и Леша упал назад на пол.
-ну чего, Лешенька? - спросил кто то..
Леша поднял голову и увидел его..
Того самого который жестче всех издевался над ним.
Его звали Даня.
-д.. Даня?
-а кто еще? Ты что то в последнее время не получал , надо это исправлять, сказал Даня и хотел было ударить Лешу как за спиной раздался злой голос Максима.
-Вы что совсем сдурели?! Что за драки тут творятся?!
Максим подошел к Леше и помог тому встать, осматривая на наличие ран. К счастью их не было.
-сейчас же к директору! Леша , Максим и Даня пошли в кабинет директора. До урока оставалось минут 5, не больше.
Постучавшись в кабинет, они вошли  внутрь.
-здравствуйте.-сказал Максим.
-здравствуйте Максим Дмитриевич. Что случилось?-спросил директор.
-случилось.. Захожу в класс, а Даня хотел было ударить Лешу, которого по всей видимости толкнули и тот упал на пол.
-так.. Леша, расскажи пожалуйста, что было?
-ну..-Леша помедлил, он посмотрел на Максима.
-чего смотришь на меня? Говори правду, Леша. - более мягко сказал Максим.
-ну я зашел в класс и когда хотел сесть за свою парту, меня оттолкнул Даня, и я упал на пол, а потом Даня сказал, что я давно не получал и хотел меня ударить, но Максим.. То есть.. Максим Дмитриевич пришел вовремя.
Леша посмотрел на Даню, а у того уже на лице было написано"зря ты это рассказал."
-что ж Медведев.. Я вас услышал. Даня? Вы что то скажете?
-не было такого. Я зашел в класс и начал мимо Леши проходить и случайно задел его и тот упал а руку я выставил , что бы помочь подняться.
-ТЫ ЧТО СОВСЕМ УЖЕ? ТЫ ЕЩЕ И ВРАТЬ ВЗДУМАЛ?-Максим не выдержал и повысил тон.
-Максим Дмитриевич, спокойной.
-да как тут можно быть спокойным?
-спокойно.- твердо сказал директор.-в кабинетах есть камеры, сейчас посмотрим как это было.
Спустя 5 минут, директор и вправду убедился , что лешу толкнули.
-что ж.. Даня, вызываю твою мать, оставайся здесь , Максим Дмитриевич и Леша, можете идти на урок. Уже как 10 минут назад прозвенел звонок.
-хорошо, до свидания..-сказал Леша и ушел следом за Максом.
- точно ничего не болит? Молодец что рассказал правду.-спросил Максим.
-ничего не болит, а то что рассказал.. Боюсь, что теперь мне не поздоровится вдвойне.
-ничего не будет, не посмеют.
-надеюсь на это..
Дальше они зашли в кабинет. Конечно же был ор, шум, все бегали по кабинету. Вроде 9 класс, а ведут себя как 5.  Максим накричал на них и начал вести урок.
Дальше все уроки прошли без происшествий. Маме Дане и ему самому сделали предупреждение и заставили извиняться перед Лешей.
После уроков, Леша и Максим встретились возле школы.
-устал? -спросил Максим.
-устал.. Домой хочу.
-щас поедем.
Ребята сели в машину и молча поехали домой. Леша смотрел в окно, Максим иногда поглядывал на Лешу , но продолжал рулить.
Уже дома, Леша и Максим переоделись и сидели на кухне.
-надо что то приготовить..-сказал Максим, заглядывая в холодильник.
-я не буду, сказал младший и хотел уже было уйти как его остановили.
-стоять, будешь ещё как. Поел только утром. Уже обед. Иди делай уроки, а я пока приготовлю что нибудь.
-ладно..-Лёша не стал спорить и ушел в комнату.
В комнате он решил сразу сделать уроки. К счастью задали всего русский и алгебру. Быстро все сделав, Леша сидел в тик токе.
Леше попадались различные видео, где были парочки.
«вот бы мне так же»-подумал про себя Леша.
Вот Лёша, решил послушать музыку. Включив песню :
"Леша Свик -Paco Rabanne "
Леша лежал и смотрел в потолок. Он продолжал думать, посему так странно ведет себя при Максе. Почему тот ему помог, почему все это происходит, не понятно. С такими мыслями Леша уснул.

*По любому дальше некуда
Ты танцуешь, словно нет меня
Я не собираюсь наблюдать
Как они смотрят на тебя
Луна, луна в этих окнах
Снова напомнит
Что я тебя еще помню

Я полюбил свободу так, как не любил никогда
И знаешь, вовсе не жалел, что повстречал я тебя
Ты можешь продолжать пытаться вывести из себя
Но я скажу тебе: «Спасибо!», горький опыт не зря *
---------
Новая часть! Песня: "Леша Свик -Paco Rabanne "

 Полюби меня~Место, где живут истории. Откройте их для себя