2 часть

1.4K 41 7
                                    

7:20.
Валерия проснулась. немного повалившись в кроватке она все же встала. девушка пошла в ванную комнату,попутно протирав глаза. родители еще спали,так как вернулись поздно. лера не стала их будить и решила сама приготовить завтрак. пожарила яйца и сделала кофе. закончив трапезу лере захотелось каких то фруктов. взяв деньги с комода, обувшись и накинув только куртку девушка вышла из квартиры. была одета она все также в свою пижаму,которая состояла из тонкого топа и очень коротких шорт. Но ей было все равно, ведь магазин был прям в её доме.

Выйдя из подъезда она вновь увидела знакомое лицо. Это был марат.
*это совпадение или он меня преследует?* подумала лера про себя. Парень просто стоял у двери и курил. повернув голову в сторону девчонки он улыбнулся ей.

-доброе утро,Валерия) -усмехнулся маратка.
-доброе,доброе. -сказала лера немного засмущаясь. Так как на улице было холодно,она направилась в магазин.

купив все,что ей было надо валера вышла. Но у подъезда все также стоял марат.
-чего стоишь тут,кого ждешь? -сказала лера с ухмылкой.
-тебя жду. -пробормотал юноша.
-чего хотел? -уже удивленно спросила девчонка.
-это, ты короче не хотела бы пойти сегодня вечером в.. -как тут его перебила валерия.
-пошли в подъезд зайдем, а то я замерзла в шортах.
-хорошо. -тихо сказал марат,а затем продолжил -так вот, в дк пойдешь?
почесав затылок сказал юноша.

Лера не очень любила всякие дискотеки и тусовки,но от нового общения она бы не отказалась,поэтому согласилась на предложение марата.
-да,пойду. Во сколько начнется? -спросила девушка поправив свои волосы.
-в 17:40 я за тобой зайду. -сказал парень, уже улыбаясь во все 32.
лера лишь кивнула и махнула рукой в знак до свидания.

Вернувшись в квартиру она сняла с себя куртку и обувь. Кладя пакет с фруктами лера прошла в свою комнату. Родителей уже не было дома, видимо ушли на работу пока девчонка была в магазине.

Лера решила принять ванную перед дискотекой. Включив теплую воду она стала ждать когда наберется вода.

скинув с себя всю одежду девушка была совсем нагой.

перед зеркалом стояла девочка с очень красивой фигурой. Грудь 3 размера,тонкая талия,упругие ягодицы,красивые ножки, не толстые,но и не худые.

Лера уже лежала в ванной.

уже заканчивая она смыла маску для волос и вылезла из ванной. Вытерлась полотенцем и надела пижаму.

время было только 13:27,поэтому валера решила сделать свою домашку.

настрадавшись алгеброй она наконец завершила дз. на часах уже было 16:22. Лера решила потихоньку собираться. для начала она выбирала в чем пойдет. Хотелось быть в этот вечер очаровательной. Надев свой образ.

лера подкрасила свои реснички и свои пухлые губки

Oops! This image does not follow our content guidelines. To continue publishing, please remove it or upload a different image.

лера подкрасила свои реснички и свои пухлые губки.

Обувшись лерка вышла из квартиры,так как уже должен был прийти марат.

вышла из дома и у подъезда уже стоял парень. он сново курил.
*как же мне не нравится запах сигарет* немного скривив лицо подумала лера.

-привет марат! -крикнула валерия
- здоровались же уже. -сказанул марат.
на что девушка лишь пожала плечами.

-ну ты и вырядилась, если бы я тебя не проводил,то украли бы тебя уже сразу.-пробормотал парень ухмыльнувшись.
-ходила как то и без тебя, как видишь, все нормально. -сказала лера и пихнула в бок марата.

спустя время они уже подошли к дому культуры. зашли в здание и повесили свои куртки в гардеробе.
-ах да, забыл сказать, моя группировка тоже пришла,я тебя с ними познакомлю. -сказал парнишка.
*так он группировщик?* сказала лера про себя.
-хорошо. -мило улыбаясь сказала девушка.

я хочу быть с тобой.. || турбо || слово пацанаWhere stories live. Discover now