44 часть

571 24 2
                                    

лера зашла в свою комнату.

резкий, отчётливо устремившийся взгляд по всем углам помещения, стараясь найти точку отвлечения, дыхание участилось, став отрывистым, а затем и вовсе сбилось. девушка вспомнила валеру. буквально недавно спокойные, положительные эмоции в миг сменились оставляя за собой жгучие покалывания в груди. ощущения не из приятных.

—только не сейчас...-шёпотом вырвалось из рта леры, пытаясь описать своё состояние, то, что она ощущает в данный момент, а на лице играли эмоции грусти и скуки по турбо.

сколько ещё времени пройдёт, прежде чем девушка почувствует облегчение? стоя у открытого окна, прохладный воздух пронизывал её лёгкие, тело слегка потрясывало от той самой тревожности, которая в последнее время часто преследует леру. девушка надеялась, что свежий воздух приведет её мысли в порядок, заставит сердце стучать в естественном ритме, а тело расслабится.

горячие слёзы стекали вниз обжигая кожу, пустые безжизненные глаза смотрели в пустоту. все мысли спутались в беспокойный путанный ком, развязать который она самостоятельно была не в силах. тоска душила леру в своих цепких руках, еще немного и казалось тоска полностью перекроют ей кислород, освобождая от боли и горечи.

лера истощено упала в кровать и легла на спину. она стала вглядываться бессознательным взглядом на одинокую люстру, что плавно покачивалась из стороны в сторону.

**

прошел час.
лера все также лежала на кровати и рыдала. все мысли были о турбо. последний разговор стала последней каплей. лера винила себя во всем. брюнетка обняла одеяло,и уткнувшись в него слезы стали течь еще больше.
родителей вновь уже не было дома,поэтому она была одна.

девушка еще немного полежала на кровати,но тут ей в голову ударил какой то адреналин,а то есть пойти к валере. все таки она посчитала,что все эти обиды и страдания не стоят того инцидента.
или все же стоят?

лера встала с кровати и рванула в прихожую,решила не переодеваться даже. обувшись и надев куртку,даже не застегнув её она быстро выбежала из дома и направилась к дому парня.
лера бежала по холодной улице буквально в домашних шортах и топе. холодно ли было ей? нет,она не чувствовала всего этого,так как думала только о валере. ледяной снег попадал в обувь леры,заставлял ноги покалывать от холода.

**

в дверь раздался звонок.
парень уже спал,но от звонкого бренчания он проснулся.
*зима,как же ты заебал.* проговорил про себя валера так как думал,что это был вахит. с хмурым видом и растрепанными волосами он подошел к двери и сразу открыл её.

когда перед собой он увидел леру,то сразу поменялся в лице. так еще и она была вся заплаканная и в слезах.
холодное сердце валеры сново застучало с неимоверной силой,будто прямо сейчас оно выпрыгнет.

я хочу быть с тобой.. || турбо || слово пацанаWhere stories live. Discover now