31 часть

775 23 3
                                    

утро, двое возлюбленных всё ещё лежали в кровати и с презрением поглядывали на открытое окно, из которого доносились разные шумы улицы.
девушка стянула с парня тёплое одеяло и с головой укуталась в него, как бы прячась от всей суматохи, которая была вокруг.

-маленькая, пора вставать, время уже много. - ласково произнёс валера. -ты собирайся, приводи себя в порядок, а я пока завтрак приготовлю.- проговорив это, турбо вышел из спальни.

лера сонно потянулась и нехотя встала с кровати. подойдя к туалетному столику, она довольно улыбнулась.

прошло какое-то время. брюнетка уже успела сделать все ванные процедуры, а парень, тем временем, закончил с приготовлением завтрака.
когда лера спустилась на первый этаж и зашла на кухню, валера стал с особым восхищением смотреть на нее. он был рад, что такая чудесная девушка досталась именно ему. турбо не спеша подошёл к ней, поцеловал в щеку и пригласил за стол, от чего на лице леры появилась улыбка и щечки порозовели.
приступив к трапезе, девушка не раз хвалила еду, приготовленную турбо. а тот в свою очередь, лишь с улыбкой смотрел на нее.

**

со второго этажа спустился андрей и прошел на кухню.

-а на меня еды найдется?- встав в дверном проеме,сонливым голосом спросил пальто.
-а сам?-резко выдал турбо подняв брови. но потом увидел на себе взгляд леры,которая в свою очередь всем видом спрашивала «чего ты такой грубый».

-садись,андрей.-вставая изо стола произнесла девушка.
-сиди.-сказал валера и положил свою руку на её плечо,чтобы она села обратно. парень встал изо стола,громко выдохнул и подошел к холодильнику доставая лоток с яйцами,попутно смазывая сковородку маслом.

лера сама доброта,а валера полная её противоположность в этом плане. но все же парень старался хотя бы в присутствии леры быть чуть добрее, и её это радовало.

валера поставил андрея еду на стол,а затем сел за него.

-спасибо.-пробормотал пальто и приступил завтракать.

**

через какое то время на кухне были уже все в сборе.
позавтракав,лера и наташа стали прибираться,а вова погнал пацанов сново чистить снег,ведь сегодня им уже надо было ехать обратно домой. за два дня навалило много снега,и машине тоже досталось.

когда снег был расчистен,а дом был прибран они стали усаживаться в машину. все сели также как в тот раз.

я хочу быть с тобой.. || турбо || слово пацанаWhere stories live. Discover now