41 часть

624 22 8
                                    

-то есть он не поступил бы так со мной?-всхлипывая спросила лера.

-ты чего? вы идеально дополняете друг друга, вы как потрон и курок, как пара губ на лице. ближе чем ближний восток, ближе чем роза и джек, в том самом грустном конце. для него ты абсолютно везде и абсолютно всегда ты на земле и в воде,ты все минуты в году.-выдал зима подбáдривая девушку.
-вахит..-прошептала лера от неожиданности.
-он так изменился с приходом тебя,разве ты не заметила? ему так хорошо с тобой, я как его лучший друг за него всегда переживал, наблюдал и помогал, но теперь у него есть ты и я уверен, что он в надежных руках.
не говори мне, что ты хочешь от него уйти и тому подобное. -продолжил тараторить зима попивая чай.  лера же пыталась все это переварить у себя в голове.

девушка вытирала рукавами от кофты свои слезы,которые бежали по её щекам.

-ну всё,харош слезы лить,а то глаза высохнут.-пробормотал зима и положил свою руку ей на плечо и стал поглаживать успокаивая её.  -просто поговори с ним уже и всё.-сново произнес парень.
-спасибо большое,вахит. я уже наверное пойду.-немного успокоившись сказала лера и даже сумела натянуть улыбку на лице.
-тебя провести?-спросил парень.
-ну,было бы славно.-ответила брюнетка вставая из-за стола и пошла в приходую.
они обулись,накинули куртки и вышли на улицу.

они шли молча, лера была наедине со своими мыслями, а зима лишь оглядывался по сторонам,чтобы никого не было рядом. так друзья и дошли до дома,вахит приобнял её со словами
«поговорите уже, я еще раз говорю»
лера кивнула и открыла дверь своей квартиры. зайдя она переоделась и обессилено легла на кровать,завтра надо было рано в школу, а ложится спать она в три ночи. лера укуталась в одеяло и кое как уснула.

я хочу быть с тобой.. || турбо || слово пацанаWhere stories live. Discover now