45 часть

582 25 0
                                    

распахнулась дверь,а за ней стоял валера. когда девушка взглянула в его глаза,то свои сразу заслезились.
лера немедленно накинулась на парня, обвила его шею руками, плотно прижавшись. она наконец-то спустя длительное время смогла услышать частное сердцебиение турбо.

валера быстро среагировал и подхватил девушку. она обхватила ногам его массивное туловище,а он подхватил её одной рукой за бедра,а второй поглаживал по спине.
крепко прижавшись к тёплому и мужскому телу парня лера вдохнула столь знакомый и любимый ею аромат табака парня,который доносился от валеры.
лера уткнулась лицом в его шею и стала громко похныкивать.

-прости дурака...-тихо прошептал валера на ухо брюнетки.
-простила. давно уже простила,валерочка.-всхлипывая пробормотала лера.

парень убрал руку со спины и прикоснулся ею к голове леры,поглаживая её шелковистые волосы. а затем пару раз поцеловал в макушку,от чего на лице девушки сквозь слезы появилась улыбка.

-ну всё-всё,хорош слезы лить.-пробубнел турбо и вновь чмокнул её в голову.

парень смотрел на губы девушки,которые так и манили чтобы подарить долгожданный поцелуй, которого хотел не только он, от чего желание только усиливалось, но и некий страх тоже присутствует, страх чего? быть отвергнутым зная что она тоже этого хочет? страх того что этот поцелуй для леры ничего не будет значит?

поборов свой страх, валера аккуратно отодвинул волосы девушки и положив руку на её шею, притягивая к себе ближе её лицо, накрывая своими губами, нежные пухлые губы девушки.

сначала поцелуй был очень нежный, но они оба его углубили, и он стал желательным, и более страстным. воздуха катастрофически не хватало, и им надо было отстраниться, чтобы отдышаться, а после и опять слились в поцелуй, со стремительно нарастающей страстью, заставившей ее прижаться к валере, как к своему единственному спасению.
с каждой секундой поцелуй становился все страстней и страстней,все горячей и горячей. казалась,что они сейчас друг друга съедят. лера схватила турбо за щеки и простонала ему в губы, пылко отвечая на поцелуй, и сжимая ноги стараясь прижаться сильнее.

закончив этот слюнявый поцелуй,валера скользнув вдоль её шеи стал оставлять на ней красные пятна как ожоги на коже,заставляя леру растворяться,нет,даже тонуть от этого. чуть-слышный стон разливался на весь подъезд,так как дверь была открыта.
обцеловав всю шею леры он остановился и потянулся одной рукой до ручки двери,чтоб закрыть её.

стоил ли этот поцелуй всех этих
дней? да. стоил.

как только они насладились друг другом, девушка сильно засмущалась, когда сообразила что только что произошло, конечно же она не могла поверить, что наконец-то, это случилось, то чего лера так долго ждала, но румянец на лице так и не сходил.

турбо схватил её за ягодичную складку,так как лера была в коротких домашних шортах,то он прильнул к её холодной коже.

я хочу быть с тобой.. || турбо || слово пацанаWhere stories live. Discover now