Тело слегка болело от продолжительного сна, лера приподнялась на кровати, разминая шею. Встав с кровати она потянулась, ощущая удовольствие от движений. Утро встретило её радушно - солнце, тёплая погода. Не теряя времени, брюнетка отправилась в ванну, включая прохладную воду. Окатив лицо влажными брызгами, она окончательно проснулась. Смотря в зеркало, она взяла расчёску, причесывая непослушные волосы. Пройдя на кухню, зачесав последние пряди, она задумалась о завтраке. Желудок не хотел ждать, так что она принялась за готовку омлета.
поев она помыла за собой посуду. немного покопавшись в вчерашнем дне она вспомнила,что уснула за просмотром фильма вместе с валерой. девушка немного за переживала из за того,что родители могли застать его,когда он был еще у неё дома. им бы точно это не понравилось,но она надеялась лишь на лучшее.
валерия сидела в своей комнате и читала уже новый журнал,как тут она услышала как что то прилетело к ней в окно. выглянув из него девушка увидела турбо,который по всей видимости кидал в окно снежки,чтобы лера открыла его.
-лерка,выходи гулять!-крикнул юноша улыбаясь во все 32.
-жди!-ответила девчонка и закрыла окно.
она открыла шкаф и выбрала в чем пойдет.закончив собираться лера вышла из квартиры. выйдя на улицу около подъезда её уже ждал парень.
-привет,валера.-махнув сказала валерия.
-привет,привет)-искренни улыбнулся турбо.
-у тебя красивая улыбка.-тихо сказала лера и улыбнулась одной стороной.
у валеры улыбка расползлась до ушей и появился спущенный румянец. друзья направились в парк.они гуляли по парку и разговаривали по душам. им было комфортно друг с другом. они понимали друг друга с полуслова. турбо никогда не были интересны какие то глупые девичьи истории,но почему то с лерой было совсем по-другому.
брюнетка немного устала,поэтому они сели на лавку.
-пойдешь со мной к пацанам?-спросил валера. лера была уже готова сказать «да»,но тут она резко остановилась и тяжело выдохнув помотала головой,в знак отрицания.
-а чего так?-шатену и вправду было интересно,что случилось.
-я бы не хотела попадаться на глаза зиме.-отведя глаза в пол,тихо пробормотала девушка. парень очень напрягся.
-он к тебе пристает?-с хмурой гримасой сказал валера. лера кивнула все также не смотря ему в глаза.
-козел... не беспокойся,малая,я с ним поговорю.-турбо не давал унывать девушке. было видно как настроение леры знатно поменялось в худшую сторону,но валера положил свою руку ей на плече и прижал девушку к себе. валерия лишь положил голову ему на плечо и улыбнулась,потому что была рада,что хоть кто то может за неё заступиться.
-спасибо...-тихо прошептала лера,от чего шатену стало легче на душе.
YOU ARE READING
я хочу быть с тобой.. || турбо || слово пацана
Romanceя переехала в казань и не знала как мне это может обернуться. это мой первый фф,не судите строго!(