ребята пили чай и тут в окно прилетает снежок. валера сидел ближе к окну,поэтому он открыл его и все заглянули в него. на снегу сидели марат и андрей
-тадам! смотрите что мы слепили.-мальчики как маленькие детки слепили снеговика,это было очень мило и забавно одновременно, у них обоих была искренняя детская улыбка, всего лишь какой то снеговик,но они получили столько удовольствия.
лера:-умнички!
валера:-дурные!одновременно в один голос выкрикнули оба и сразу посмотрели друг на друга.
-ну валера,чего ты такой грубый.-нахмурив брови выкрикнула девушка. — дай детям поиграться.-продолжила брюнетка и отвела взгляд. турбо еще прилетел подзатыльник от адидаса со словами:
-правильно лера говорит,маратик вон какой счастливый.-произнес вова.
мальчики на улице переглянулись и начали хохотать во весь голос,видимо им было настолько хорошо,что даже это их рассмешило. лежащий рядом зима в сугробе тоже посмеялся.
-идите домой уже!-выкрикнул в окно адидас и с улыбкой махнул им рукой.
трое зашли в дом и сняв уличную одежду прошли на кухню. наташа сново встала изо стола и налила ребятам согревающий чай и достала конфеты «птичье молоко» из пакетов,которые привезла еще из дома. конфеты быстро закончились.
лера допила свой чай и пока парни общались на свои мужские темы она пошла на верхний этаж. поднявшись по ступенькам она зашла сначала в первую комнату, там было две одноместных кровати и шкафчик,затем во вторую,там была двуспальная кровать и комод, а потом и в третью, там была также двуспальная кровать и стеллаж. еще на этом этаже была ванная комната.
брюнетка спустилась обратно на первый этаж. ребята уже все сидели на диване в гостиной и смотрели телевизор. лера подсела к ним. поднимаясь с дивана, валера пересел поближе к ней. перекинул руку на её плечо, таким образом слегка приобнял, заставив лечь ему на плечо.
-ты где была?-прошептал турбо девушке.
-на втором этаже.-тихо ответила она.они смотрели какой то нудный фильм. гробовая тишина,гудел только телик. лера приподнялась и посмотрела на друзей,которые в это время все уснули,но кроме наташи. валерия похлопала по плечу валеры,чтобы тот проснулся.
-пошли спать,валер.-пробормотала девушка и потянула его за руку,тот проснулся и открыв глаза пошел за лерой,которая поднималась на второй этаж. они прошли в комнату с двуспальной кроватью и шатен сразу же плюхнулся на неё. девушка пошла в ванную комнату,которая была на втором этаже и переоделась в пижаму,которую привезла из дома. она зашла в комнату и легла в кровать,накрыв обоих одеялом она стала засыпать.
когда лера стала погружаться в сон,через 5 минут она сквозь него почувствовала как тяжелая и горячая рука лежит у нее на талии. брюнетка открыла глаза,немного приподняла голову,чтобы посмотреть на эту картину. подумав,мол *ну ладно* закрыла глаза, и продолжила засыпать. но как только она закрыла глаза,почувствовала как парниша был к ней совсем впритык, его вторая рука была снизу на талии, и казалась,что он её обнимает. но валерию это никак не смутило,так как она очень тактильная. она только почувствовала то тепло при объятиях, которого ей так не хватало. девушка открыла глаза, и увидела как её голова была на уровне его ключицы. лера долго не задумываясь обняла его в ответ, впившись руками в его широкие и мускулистые плечи. от его волос пахло вкусным шампунем,а также от него пахло мужским дезодорантом. девушка вспомнила теплые чувства объятий,вспоминая своего старшего брата,который уже давно живет со своей женой в москве,поэтому валера казался для нее очень родным. закинув свою левую ногу ему на бедро,правая рука была под его рукой сзади обхватывая его спину на уровне плеч,а вторую руку лера запустила к нему в густые волосы, пока его руки обхватывали её талию.
так они все ночь спали в обнимку, турбо было очень комфортно с валерией. он крепко обнимал ее за талию и немного сопел. но в один момент он проснулся и продрал глаза. еще была ночь, он огляделся, и заметил что они спят в обнимку, он от этого немного покраснел, но улыбнувшись он вновь обнял девушку, уткнувшись в ее шею. от леры пахло очень вкусно. валера вновь начал засыпать, закрыв глаза, он провалился в свой сон. больше он не просыпался до самого утра.
YOU ARE READING
я хочу быть с тобой.. || турбо || слово пацана
Romanceя переехала в казань и не знала как мне это может обернуться. это мой первый фф,не судите строго!(