17 часть

986 33 4
                                    

еще немного так посидев они пошли к пацанам. лера все же немного переживала,ведь портить отношение валеры с вахитом не очень хотелось,но она надеялась,что все будет нормально.

они дошли до стадиона,где и проходили сборы универсамовских.

-дарова,пацаны.-крикнул им турбо,а затем перепрыгнул через заборчик. девушка последовала за ним и с улыбкой махнула рукой ребятам.
-привет турбо. о,и лера здесь?)-протянул руку вова адидас. они пожали руки и тут к девчонке подбежал зима.
-привет,маленькая.-с улыбкой и сигаретой во рту сказал юноша. но когда зима потянулся обнять леру,то валера приостановил его со словами.
-а для тебя есть отдельный разговор.-с серьезным лицом произнес парень. валерия выдохнула с облегчением и направилась к андрею и марату.

турбо и зима отошли покурить,а заодно обсудить.

-та нравится мне лерка. она по сравнению с моей бывшей просто ангел спустившийся с небес.-с улыбкой,затягивая сигарету сказал вахит.
-зима, я то тебя понимаю,но девчонка боится тебя. не донимай её,пожалуйста.-положил на плечо парня свою руку и утвердительно попросил друга не приставать к девушке.
-понял,валер.-с немного расстроенной улыбкой произнес вахит.

турбо и зима были хорошими друзьями,поэтому валера решил поговорить с другом спокойно,хоть получалось у него это редко из за своей вспыльчивости,но этот случай оказался исключением.

парни вернулись на стадион и вова продолжил свою речь. лера стояла в сторонке и наблюдала за этим всем.

*куда меня занесло... стала той,кого боялась больше всего.* пронеслось в голове у леры,ведь подружиться с группировкой было равно сильно как состоять в ней. но валера все таки решила забить на это и продолжила смотреть за тем как они тренировались.

стало темнеть и становилось зябко. они уже все сидели в качалке. пили ,между прочим чай,а не алкоголь,общались,кто то дрался на ринге. вообщем проводили хорошо время.

наступил вечер, лере завтра надо было уже в школу,поэтому она начала собираться домой.

-пошли.-махнув головой сказал валера и они вышли из подвала. по пути домой они еще немного поговорили и не заметили как дошли. они зашли в подъезд. она не стала доходить до самой двери,потому что дома скорее всего уже были родители,поэтому решила попрощаться с шатеном на лестничной клетке.

-пока,валера.-лера тихо проговорила улыбаясь с ямочками на щечках.
-пока.-прошептал турбо. когда парень подошел к двери подъезда,а она к квартире они поймали друг друга на взгляде и девушка послала ему воздушный поцелуй. валера засиял от радости и шел всю дорогу улыбаясь.
только подумать бы, такой на вид суровый бродяга растаял от воздушного поцелуя.

парень зашел в свою квартиру и сразу лег спать,но та последняя картина перед выходом из подъезда не покидала из головы турбо. но он кое как уснул.

я хочу быть с тобой.. || турбо || слово пацанаWhere stories live. Discover now