когда лера в очередной раз взглянула на парня,то увидела,что он поменялся в лице. девушка попыталась понять он грустный или просто задумчивый. парень резко повернул голову в сторону леры и нахмурил брови.
-и у тебя даже в груди ничего не ёкает?-спросил парень с непонятной интонацией.
-ёкает,ёкает. при виде тебя всегда ёкает.-лера ничего не поняла и подумала,что он имеет ввиду «ёкает» в хорошем смысле.
-то есть тебе даже не стыдно передо мной?-в глазах турбо пылал огонь,он был просто в ярости и разочарование одновременно.
- ты о чем сейчас?-девушка подняла голову с его плеча и раскрыла широко глаза.
-делаешь вид,что ничего не произошло? то есть вот так ты просто наплевала на меня?-он пытался не кричать,но даже его негромкий тон был устрашающим.-хорошая из тебя конечно актриса, как и любовница в принципе.-отвращено смотря прямо в самую душу говорил валера.
-ты о чем? КАКАЯ ЛЮБОВНИЦА?!-на глазах леры уже собрались слезы,которые она ели-ели сдерживала.-я не понимаю тебя..-шепотом проговорила она.
-какая же ты жалкая, вафлёрша!-сказал турбо мотая головой. от этих слов сердце будто разрывалось в клочья. она думала,что уже ничего не причинит боли,также как его слова,но она ошибалась..
тяжелая рука вдруг замахнулась на леру и его горячая ладонь оказалась на её щеке.-ты чего?-вновь ласковый и нежный голос валеры прозвенел у неё в ушах.
она открыла глаза. резко схватилась за его руку,которая ласково поглаживала щеку леры.
-сон?..-дрожащим голосом произнесла вслух девушка.
-ты уснула пока мы телик смотрели,а через какое то время я заметил,что ты вся дрожишь,вот разбудил тебя.-поцеловав в макушку произнес турбо.
-то есть ты не бил меня?-с испугом посмотрев в глаза парня сказала лера.
-так,чушь не неси,никогда бы в жизни!-усмехнувшись сказал валера и улыбался все такой же светлой улыбкой.руки задрожали,хоть уже и отпустил тот страх,но он все же присутствовал. по щекам леры покатились слезинки.
- ну-ну-ну, ты чего?-подняв бровки промурлыкал парень и усадил её себе на колени. лера уткнулась лицом ему в плечо и обвила руками его шею. он же в свое время крепко обнял девушку и гладил рукой по её мягким волосам.
YOU ARE READING
я хочу быть с тобой.. || турбо || слово пацана
Romanceя переехала в казань и не знала как мне это может обернуться. это мой первый фф,не судите строго!(