они пошли в сторону дома леры. девушка уже была очень сонная,поэтому часто зевала и еле передвигала ногами. пара знакомых дошли до подъезда и поднялись на нужный этаж. валерия зашла в квартиру и стала разуваться.
-я тогда пойду уже.-скзаал кудрявый ухмыльнувшись.
-хорошо, до встречи.- мило улыбаясь промурлыкала лера.Валерия раздвинула руки чтоб обнять турбо,на что парень отошел и закрывая дверь крикнул «пока!».
-пока..-пробормотала девушка и пожала плечами.
*ну ладно, не тактильный что-ли..* подумала про себя лера и пошла к себе в комнату.переодевшись в свою домашнюю одежду она плюхнулась на кровать и уснула.
————————————————————————
утро
девушка проснулась по будильнику, так как сегодня уже надо было в школу. Вставая с кровати она запустила свои ступни в тапки и пошла в ванную комнату. сделав все свои дела лера прошла на кухню,где наконец была мама. родители не работают в пн. поэтому в этот день она могла застать их дома. папа пока спал. девчонка подошла к матери и обняла её
-доброе утро,мам.-сказала лера и села за стол.мама поставила ей тарелку с сырниками и кружку чая. позавтракав она начала собираться в школу. надев рубашку и фартук лера взяла ранец и пошла в коридор. накинув шубку девушка обулась и вышла из квартиры.
когда девушка вышла на улицу,то она увидела рядом с подъездом курящего парня. это был турбо. видимо он спросил у марата когда у валерии начинается школа.
-доброе утро,валера.-сказала девушка подходя к парню.
-доброе.-пробормотал турбо.
-пошли проведу тебя до школы. -с этими словами он взял из рук ранец леры.они дошли до школы все также в тишине. просто оба стеснялись начать разговор первыми.
-в 13:15 жду тебя.-помахав рукой сказала девушка. на что валера улыбнулся во все 32 и кивнул в знак согласия.
YOU ARE READING
я хочу быть с тобой.. || турбо || слово пацана
Romanceя переехала в казань и не знала как мне это может обернуться. это мой первый фф,не судите строго!(