54 часть

568 10 12
                                    


за окном падал снег хлопьями, но при этом светило солнце. лера в спешке накрывала стол,так как сегодня она решила познакомить родителей с турбо,но они еще об этом не знают.
с минуты на минуту должен был придти валера. лера приготовила пирог с грибами и сделала салат. она сидела с родителями за столом и о чем то разговаривали.

раздался долгожданный звонок в дверь.
-мы кого то ждем? — нахмурив брови спросил отец.
-я открою. — сказала девушка,подбежала к двери и открыла её.

-привет, лерочка! — сказал турбо и поцеловал меня в щеку.
-пошли за стол. — лера произнесла, махая рукой и прикусив губу.
валера вопросительно посмотрел на неё с улыбкой, и переступил порог.

лера не предупреждала не родителей,не турбо, что они будут ужинать вместе.
когда они прошли на кухню,валера очень изменился в лице.

-мам,пап, знакомьтесь - это валера. — улыбаясь уголками губ сказала лера.
-здрасьте. — с глазами по пять копеек произнес турбо, проглатывая вязкую слюну.
мама поперхнулась от неожиданности, а отец строго посмотрел на него.
-знакомы уже. — серьезным тоном пробубнел папа.

мы сели за стол.

-в смысле знакомы? — удивленно взглянула мать на отца,нахмурив брови. -ладно, ну что валера, кем работаешь? — улыбаясь, произнесла мама.
-я... — только начал говорить турбо,но его перебил отец.
-он не работает. — смотря в тарелку сказал он.
-а, учишься еще,да? — все также улыбаясь говорила мать.
-нет, не учится. — серьезным взглядом отец посмотрел на маму. - группировщик он,о учебе и речи не идет.  — строго говорил отец.
-а, ну тоже хорошо, дочку нашу защищаешь,да? — было понятно,что мама хотела как то разбавить эту обстановку.
-в первую очередь. — улыбаясь одним уголком губ, ответил турбо,уплетая пирог леры.

-опасно у вас там наверное. — мама леры общалась с валерой.
-да не, мы вот бизнес с парнями открыли. — переводя взгляд на отца, ответил турбо.
-а об этом поподробнее. — отец заинтересовался в словах парня.
-видеосалон открыли. — сказал турбо и стал им рассказывать о салоне.

отец и турбо вроде как нашли общий язык. а лера и мама с облегчением выдохнули,так как думали,что отец тут устроит.


-ну ты парень толковый. мы как нибудь к вам в видеосалон придем. — слегка улыбаясь сказал отец и протянул руку валере.
-приходите. — турбо пожал руку.
отец ушел в свою комнату.
-пока, валерочка, ты к нам тоже приходи еще. — крикнула мама с кухни.
-все, до завтра. — сказала лера и приобняла парня на прощание.

You've reached the end of published parts.

⏰ Last updated: Feb 25 ⏰

Add this story to your Library to get notified about new parts!

я хочу быть с тобой.. || турбо || слово пацанаWhere stories live. Discover now