тёплые лучи солнца освятили всю комнату, потихоньку добираясь до кровати, на которой мирно похрапывая спала девушка. нежная ткань постельного белья касалась её кожи, тем самым вызывая у леры приятные ощущения. когда лучи уже добрались до глаз девушки она неохотно их потерла и открыла. встав с кровати она заправила её и пошла в ванную комнату,чтобы умыться и прийти в себя. после водных процедур девушка пошла на кухню. приготовив себе на завтрак оладьи лера стала думать о поездке. закончив трапезу она пошла в свою комнату.
скоро уже должен был подойти валера,поэтому брюнетка стала думать в чем поедет.
валерия долго выбирала,но остановилась на этом. подкрасив ресницы она обулась и накинула куртку. около двери уже ждал турбо.
-красавица,все пошли.-соизволил прорезать голос парень с ухмылкой на лице. лера улыбнулась и они пошли на базу.
друзья дошли до качалки и там их уже ждали ребята. все вылупились на валерию.
-вы сегодня прекрасны.-подошел маратка и насмехнувшись произнес.
она лишь слегка улыбнулась, после того как отстранился марат к лере в объятия бросился зима, словно маленький брошенный котенок прижимаясь как можно ближе. девушка похлопала его по спине и он отлип.
-так,сейчас все садимся в машину,надеюсь все поместитесь. нам ехать 3 часа,поэтому садитесь удобно.-сказал вова и подошел к тачке.
адидас сел за руль,наташа села на переднее сиденье,так решил вова,чтобы его возлюбленная чувствовала себя комфортно. но когда дело дошло до задних мест,тут возник вопрос,так как мест явно не хватало.
-ну,лерка,тебе тогда придется ехать на коленках у турбо.-разводя руками промолвил вован. лера на это только пожала плечами,потому что делать было нечего.
когда зима,пальто и адидас младший кое как уселись,то в последнюю очередь сели турбо и валерия. валера сел на кресло,а затем брюнетка приземлилась на его колени. сначала девушка пыталась сидеть смирно на краю коленок,но когда через 15 минут спина уже стала затекать она почувствовала дискомфорт.
-да сядь как тебе удобно,чего ты так неудобно сидишь.-промурлыкал шатен и отвернулся в окно.
после слов лера и вправду расслабилась. села на бедра и прислонилась к туловищу валеры. от этого и самому парню стало спокойнее,что ей более менее удобно.
вова общался с наташей,у них были такие милые разговоры,что лера не могла оторвать ушей,но их перебивала глупая болтовня пацанов,то есть андрея,марата и вахита,валера почему то не вмешивался в их беседу. мальчики ржали на всю машину,но брюнетке это лишь поднимало настроение,она тоже иногда вставляла свои пять копеек.
-хотите шутку?-выкрикнул зима,адресовано это было всем,поэтому все замолчали,чтобы он рассказал.
-сидят два мухи на говне и кушают. одна пердит,а вторая ей говорит:-фу дура,как некультурно, мы же кушаем.
гробовая тишина.-дебила ты кусок,а не шутник.-фыркнул турбо и сново отвернулся в окно.
после его слов марат и андрей захихикали и пихнули в бок вахита,на что зима закатил глаза.
YOU ARE READING
я хочу быть с тобой.. || турбо || слово пацана
Romanceя переехала в казань и не знала как мне это может обернуться. это мой первый фф,не судите строго!(