хмурый день казался будет длиться вечно, тучи кусками расплывались по небу не давая солнечным лучам протиснуться сквозь них и осветить все вокруг. и это всё было с утра по раньше.. заснеженные ветки деревьев тихо постукивали по стеклу окна, что было в комнате леры.
девушка не охотно встала с кровати и подошла к окну открвая его и вдыхая зимний, свежий воздух. листья деревьев по тихоньку становилось все меньше, но это не мешало лере любоваться красотой природы, она посмотрела на тучки что не давали солнцу протиснуться сквозь них.
лера прикрыла окно и быстренько заправив постель и переодевшись, она пошла принимать утренние процедуры в ванне. а точнее она умылась и почистив зубы пришла на кухню и посмотрела на время. было 7 утра, время довольно ранее, лера уже привыкла просыпаться так,но из за того что вчера уснула в 3 часа,то она чувствовала только усталость и недосып. она томно выдохнула и заварив себе чай стала смотреть в окно и любоваться зимней красотой попивая свой горячий чай.
лера очень любила природу,но в последнее время она стала обращать на неё внимания больше,только потому что пыталась отвлечься от всей суматохи с валерой.
лера не прогуливала школу от слова совсем,но сегодня решила не идти,так как настроения вообще не было.**
°13:54°
вернулись родители с ночной смены.-так, я чего то не поняла,ты почему не в школе?-сразу задалась вопросом мать.
-мне кажется я заболела.-холодно ответила лера вставая из за стола, и направилась в свою комнату.лера закрылась в комнате и легла на кровать.
сначала в груди почему-то тянет холодом. не кладбищенским, окончательным, а таким, будто под кожей тает маленькая льдинка. она тает, тает, и, когда окончательно превращается в воду, поджигает внутренности. вопреки всем законам логики и физики жжёт то, что лера так долго собирала. вот, смотрите — тлеет башенка искренней любви, прямо за ней — полыхает в адском пламени что-то ещё. она даже не знает, что это такое, но тот факт, что оно тоже сгорает, приводит её в состояние какой-то безмозглой желеобразной субстанции, ещё — вдобавок — и оцепеневшей. чуть позже, когда лера останется среди пепла, один на один с запахом гари, она придет в себя. снова станет оплакивать сожжённые и дорогие сердцу постройки, примется восстанавливать их. но пока огонь внутри бушует слишком... просто слишком. и остановить его совсем не в её силах.лера заплакала от горечи, ощущая себя так, словно внутренности выворачивали наизнанку.
_______________________________
валера проснулся поздним утром. все эти дни у него была полная апатия,не хотелось ничего,абсолютно ничего.
в последнее время он стал реже ходить на сборы,хоть на него это было не похоже,но сегодня решил сходить,развеяться.парень собрался и вышел из дома. дойдя до коробки он поздоровался со всеми и встал как ни в чем не бывало,хоть некоторые пацаны смотрели на него с удивлением,так как он сам на себя не похож.
-че вылупился?-произнес турбо смотря на маленького мальчика с погоняло «лампа»,который пристально разглядывал валеру.
-а че нельзя? мдам,когда лера была ты хотя бы чуть добрее был...
-рот закрой!-турбо сразу перебил пацаненка когда речь зашла о лере. — борзые стали в последнее время.-продолжил валера.
YOU ARE READING
я хочу быть с тобой.. || турбо || слово пацана
Romanceя переехала в казань и не знала как мне это может обернуться. это мой первый фф,не судите строго!(