46 часть

711 24 7
                                    

лера положила свои руки на его плечи и сново лицом уткнулась в его шею. валера понес её в спальню и сел на край кровати. девушка оказалась на его бедрах.

как будто идеальный момент для половой активности,но когда девушка тебе по настоящему нравятся, то ты даже не думаешь о пошлостях, охото просто взять её и обнять...
в принципе что и сделал валера, он взял леру под руки и приподняв её вверх ,над собой,турбо соприкоснулся до её носика своим,а затем оставил быстрый нежный  чмок на губах. парень любовался,да и обращался с ней как с куколкой. валера обратно усадил её на свои ноги и крепко обняв откинулся назад на спину.

-как мне тебя не хватало,мышонок.-прошептал шатен и вдохнул приятный аромат её волос. турбо взглянул в глаза леры и увидел,что они у неё почти на мокром месте, не опять,а снова.

-лерочка,да чего ты такая рёва-карёва. надо быть сильнее,тем более уже все хорошо.-парень пытался успокоить леру. она сама не знала,что на неё нашло, очень много плакать стала и сдержать это никак не может.
но на этот раз это были слезы счастья?

это был не тот злой, серьёзный турбо что воспитанный улицей. рядом с ней он был её валерочкой. только её.

-валерочка,мой валера. со мной ты не такой,со мной ты родной...- произнесла девушка одной рукой прижимая голову
валеры к своей груди гладя по его кудрявой голове перебирая каждый его волос. на лице парня расплылась широченная улыбка,будто до ушей.
-прости меня.— тихо-тихо промурлыкал турбо смотря в голубые глаза леры. брюнетка показала глазами «ага», а потом сразу поцеловала его в нос.

-может пойдем чайку попьем.-предложил сонливым голосом валера.
-чай в полтретьего? нетушки,спасибо, не надо. я после него не усну.-ответила лера и взглянула на часы.
-давай тогда спать.-попутно зевая произнес парень.
-давай, а то я итак последние дни почти не спала.-пробубнела брюнетка и вытащила руки из его кудряшек.
-я тоже.-пробормотал валера и с отчаянием посмотрел на леру,а она на него,так как оба понимали из за чего они не могли уснуть.

лера прижала турбо к груди и закинула на его туловище свою ногу,а парень положил руку на её бедро.

так они и уснули. валера будто растаял уткнувшись в грудь девушки. сколько же ещё предстоит этим двоим. успеют ещё друг другу мозги вынести.

я хочу быть с тобой.. || турбо || слово пацанаWhere stories live. Discover now