20 часть

994 35 15
                                    

лера написала свои последние две контрольных работы и пошла в раздевалку. вышла из школы,где около входа ждал её валера. он взял ранец девушки и спросил:

-пойдешь со мной в качалку к парням?-турбо посмотрел в сторону качалки.
-да,пошли.-ответила брюнетка и они направились к ним.

дойдя они зашли в подвал.

-о, голубки! у нас кстати для вас предложение есть,хотите с нами на дачу к знакомому кащея?-спросил вова и улыбаясь подмигнул лере.адидас знал,что у неё уже начались каникулы. турбо вопросительно посмотрел на брюнетку ожидая её ответа.
-ну,в принципе можно.-неуверенно ответила лера,ведь точно не знала отпустят ли её родители. вован еще немного рассказал,что да как про эту поездку.

-короче, завтра в два часа ждем вас тут.-сказал адидас и стал собираться домой,а лера с валерой за ним. в итоге все разошлись.

-завтра за тобой зайду в 13:50,будь готова.-пробормотал турбо и погладил по голове девушку.
-мгм.-промычала валерия.

они дошли до подъезда и в нем попрощались. лера прошла в квартиру.мама была дома,поэтому девчонка зашла на кухню,где была мама и села за стол.

-мам,можно я с друзьями завтра поеду к ним на дачу.-тихо спросила лера.
-так,и кто там будет?-сказала мама и выключила кран.
-ну,андрей и марат,вова и наташа,валера и вахит,ну и еще я. мы на два дня,новый год там хотим отпраздновать.-ответила девушка опустив глаза в пол.
-ладно, я разрешаю,но я еще у отца спрошу,он через час придет.-сказала мать и погладила по голове леру.
-хорошо.-произнесла брюнетка и пошла в свою комнату,где она переоделась и включила телик.

кровавые лучи закатного солнца только начали приближаться к горизонту, и бьются в окна квартир, оставляя след в глазах каждого, будто печать. ветер с каждой секундой успокаивается. на улицах нет ничего привлекательного и манящего, просто мрак, который ничего не порождает. с работы пришел отец. мама сразу стала спрашивать у него можно ли дочке поехать,на что батя сначала упирался,но все же разрешил. лера стала собирать сумку.

когда закончила собираться,она пошла в ванную и стала набирать воду,чтобы помыться. когда она набралась лера разделась до гола и залезла в горячую ванную. размышляя о сегодняшнем дне.
через тридцать минут,когда она уже закончила свои заботы,запахнув на еще влажном теле халат. выходя из душной ванной комнаты, от тела девушки исходил пар даже через белоснежный халат с пришитым узором. выключив свет,она надела тапочки и последовал по полу-темному коридору, который освещался лишь за счет солнца в окнах из разных комнат.

бежевый ламинат привел юношу в свою обширную комнату, как в нос сразу же забился невероятный аромат мандаринов с чем то сладким, этот запах заносился во все щели и углы комнаты, что делало ту — безумной. в помещении находилось несколько стеллажей с документами, два шкафа с одеждой, дверками которых служили зеркала, а напротив них распологалась кровать. в комнату лучи солнца так же попадали через окно. подходя к кровати, лера снимает тапочки и садится на кровать закидывая ноги на подушку на кровати, опираясь телом об стену. она достает гигиеническую помаду для губ из рядом стоящей тумбы. нанося её на губы девушка берет книгу в руки с намерением дочитать её до конца.

но читать девушке было тяжело, все мысли были о завтрашнем дне,ведь она немного переживала. мысли переплетались и путались вместе с книгой. девица нервно захлопнув книгу из за того,что не может сосредоточиться,откладывает её,пытаясь себя заставить дочитать её потом.
встав с дивана,валерия напротив зеркала скинула с себя халат. она надела на себя нижнее белье,а затем пижаму и пошла готовиться ко сну. нырнув в свою любимую кровать лера накрылась теплым одеялом и легла спать.

я хочу быть с тобой.. || турбо || слово пацанаWhere stories live. Discover now