турбо снимая с себя нижнее белье приступает к делу.
она откидывает голову назад, прогибаясь, подставляясь под прикосновения. с каждым движением стоны леры становятся еще раскрепощённее, щеки краснееют, она не старается сдерживаться. он нависая над девушкой целует её. её тело реагировало на каждое движение валеры, поддаваясь ему. турбо слышит нервное дыхание леры, поднимает голову, запутывая руку в её волосах. парень наклоняется за поцелуем. от ощущения в себе девушка громко стонет.
его движения были сначала нежные и плавные, а затем более быстрые и резкие. лера не могла себя сдерживать и с каждым толчком из её уст выходили стоны.
девушка утихла в его объятиях, и молча отдавалась, желая угодить любой его прихоти. каждое движение отдаётся стуком в висках, разум мутнеет, сердце бьётся с такой скоростью, что грозит выпрыгнуть из груди. она закрыла глаза, погружаясь в мир слепых ощущений. смешение всех чувств: удовольствия, приятной боли, ласки — поднималось в ней волной, пока леру не пронзило тонкое дрожащее блаженство.
парень нежно касался губ леры и сжимал части моего тела, в порыве чувств. и вот я почувствовала полное наслаждение, стоны становились все раскрепощение, и раскрепощение...они оба откинулись на спинку дивана абсолютно без сил. это была приятная усталость, которая не сравниться ни с чем.
после полового акта девушка отдышалась,а затем положила на грудь валеры свою руку, вырисовывая узоры пальцами она любовалась красотой своего партнера.встав с дивана, турбо надел пижамные штаны,а затем трепетно взял на руки леру, чувствуя, как накативший оргазм все ещё блуждает волнами по телу. идя к спальной комнате, он поглаживает девушку по голове, ощущая как подрагивает её тело. они оба получили то, что хотели. турбо положил девушку на кровать.
лера пыталась максимально успокоить себя и свое дыхание. она встала с кровати и переоделась в свою домашнюю одежду. валеры в комнате не было, он ушел в душ. запрыгнув на кровать лера закуталась в одеяло. не дождавшись парня она уснула.закончив мыться, турбо выключил воду и аккуратно вылез из ванной. потянувшись к полотенцу он взял его и начал тщательно вытереться. затем надел нижнее белье, а следом свою домашнюю одежду. так приятно было после прохладного душа. он потянулся и открыв дверь вышел из ванной комнаты. было достаточно тихо. подойдя к комнате он заметил что лера уснула, и тихо зайдя он аккуратно залез на кровать и пододвинулся к девушке. он лег возле нее и приобняв поцеловал ее в лоб. закрыв глаза валера быстро провалился в сон.
YOU ARE READING
я хочу быть с тобой.. || турбо || слово пацана
Romanceя переехала в казань и не знала как мне это может обернуться. это мой первый фф,не судите строго!(