48 часть

601 29 7
                                    

за дверью стоял турбо и зима все искалеченные,одежда была вся в крови,по всему телу были раны. лера была шокирована,но и расстроена параллельно.

-малая,обработаешь нас? пожалуйста, и извини за то,что к тебе пришли.-начал разговор зима.
«извини за что?», как оказалось вахит еще не знал,что они помирились с валерой.
лера естественно впустила их и принялась обрабатывать. лера сначала быстро обработала зиму.

они были в ванной комнате. турбо сидел на краю ванной,а лера стояла впритык к нему.

-ну рассказывай,что на этот раз?-спросила девушка и намочила ватку.
-выйдем и зима все расскажет.-парень морщился и кривил от её прикосновений, немного шипел от боли. лера заметив это, начала дуть на раны, от этого парню не стало лучше, но боль немного стихала.
промыв все раны, лера наклонилась к турбо и начала обрабатывать губы,очень аккуратно дотрагиваясь до губ, парень смотрел прямо лере в глаза.

парень подскочил и встал на ноги, подойдя к девушке он взял её за щечки и взглядом спросил «а можно ли поцеловать?».
лера не успев ничего сказать парень уже прислонил свои губы к её, кладя руку на талию, а другая была у неё на щеке. парень поцеловал девушку как в первый раз, поцелуй был нежным, будто девушка это хрупкая роза, и лишь ветер на нее подует она рассыпится на сотни лепестков.
не успев среагировать, лера сразу же ответила на поцелуй, он был очень нежным, приятным и спокойным, без каких-либо пошлостей.

девушка первая прервала этот поцелуй и как ни в чем не было собрала все вещи обратно в аптечку и вышла из комнаты. зима стоял в подъезде и ждал их.
лера вышла к ниму накинув куртку.

-лерка, а чего у тебя кровь на губах? - вахит не сразу догнал что было в ванной, лера ничего не ответила, а лишь вытерла кровь с губ языком. в подъезд вышел валера.

-ашалеть, вы там чё? сосались? -лысый парень поднял брови и посмотрел сначала на леру,а затем на турбо, усмехнулся и помотал головой.

я хочу быть с тобой.. || турбо || слово пацанаWhere stories live. Discover now