19 часть

986 32 11
                                    

дверь распахнулась,в квартиру зашел отец.

-пап,ну и чего ты ему наговорил?-спросила лера переживая.
-все что нужно.-сказал отец и зашел в свою комнату закрыв дверь. девушка стала переживать еще больше. недолго думая она накинула куртку и выбежала на улицу. вдалеке лера увидела валеру и побежала к нему.

-не слушай моего отца, он просто вспыльчивый очень!-крикнула девушка и подбежала к парню.
-ну ты и дурашка.-валера взял руками брюнетку за холодные щечки.-мы с ним хорошо поговорили,папа любит тебя.-продолжил парень с широкой улыбкой глядя в её голубые глаза. девушка дотрагивается до его массивных и теплых рук,а глаза так и смотрели в его самую душу. бархатные ручки брюнетки сводили с ума парня. турбо чмокнул леру в макушку и убрал руки с её щек.

-иди домой,холодно.-сказал валера все также смотря ей в глаза и улыбаясь своей лучезарной улыбкой.

лера почувствовала такое тепло в столь холодный вечер, она улыбнулась ему во все зубы и пошла к подъезду. перед тем как зайти в него девушка сново посмотрела на шатена,и опять послала ему воздушный поцелуй,от которого улыбка валеры стала еще шире.

девчонка вернулась домой и разувшись прошла на кухню. покушав мамин суп она помыла посуду,а затем пошла в свою комнату. немного подготовилась к завтрашним контрольным,а закончив валерия переоделась в пижаму и легла спать. но уснуть ей не удавалось,леру мучал вопрос,что же отец сказал валере. еле как девчонка все же уснула.

————————————————————————

за окном было темно, создавая вечернюю атмосферу в спальне. валера оглянулся: ранее утро, зима, светло на улице будет очень скоро. потянувшись, нехотя вылезя из под тёплого одеяла, он повернул голову, и, сняв его с кровати, укутаться в тёплую ткань, медленно идя в ванну. в квартире было тепло, окна запотели от контраста температуры. за окном было тихо - редкие прохожие, падающие снежинки. засмотревшись, парень встрепенулся, идя умываться. тёплая вода приятно согрела руки, отекшие после сна. после умывания, он почувствовал, что окончательно проснулся. идя на кухню, он заметил, что за считанные минуты, на улице уже светлело. зима встречала его так каждое утро, согревая тёплым чаем.
турбо накинул куртку и вышел из дома,он как обычно пошел за лерой.

на это раз парень почему то опоздал,так что лера ждала его возле своего подъезда. но заместо валеры к ней подходил какой то незнакомый парень.

-кис-кис-кис,красавица.-с мерзкой улыбкой подошел и произнес незнакомец.
-гав-гав,нахyй.-изо угла вышел валера. встав перед парнем он перевел свой взгяд на леру и подмигнул ей,а затем снова посмотрел на незнакомца и со всей дури врезал в хрюкало парня,а второй рукой в брюхо. девушка отошла в сторону.

незнакомец этот оказался самым обычным чушпаном,поэтому отвечать на удары даже не стал,а решил бежать.

-еще раз тебя увижу-закопаю!-крикнул ему вслед турбо.
-спасибо большое,но мы опаздываем.-сказала лера и почесала затылок.
-всё,побежали.-улыбнувшись сказал валера и они пошли быстрым шагом до школы.

я хочу быть с тобой.. || турбо || слово пацанаWhere stories live. Discover now