-давай спать..-устало сказал валера после тридцати минут,как лера сидела у него на коленках и просто втыкала в пол.
- не-не-не,я боюсь,что сон опять какой то приснится.-дрожащим голосом ответила лера.-я чай хочу,а потом можно и поспать.
-ну пойдем.-он поднял брови от предложения леры,ведь была уже ночь,но все равно согласился.лера встала с ног парня и пошла на кухню,а турбо пошел за ней.
-а ты будешь?-заваривая чай спросила девушка.
-буду,за компанию.-улыбнувшись одним уголком губ ответил валера.лера поставила на стол две кружки с чаем и села напротив парня.
-как там твой зима поживает?-попивая чай поинтересовалась она.
-все хорошо,а чего спрашиваешь?-в недоумение спросил валера.
-просто интересно,все таки твой друг лучший.-девушка пожала плечами и усталыми глазами смотрела в кружку,а турбо любовался красотой леры.-мы уедем отсюда когда я доучусь?-протяжно пробубнела брюнетка.
-обязательно.-ответил валера,но сам был максимально неуверен в своих словах.
-и будем жить в москве,если я поступлю в университет?-сново задалась вопросом лера.
-конечно.-турбо понимал,что смысла нет сейчас отрицать это, он просто надеялся,что все так и получится.
-и собаку заведем,да?-лера засыпала его вопросами.
-в первую очередь!-оптимистично сказал кудрявый глядя в её голубые глазки.
-и когда окончу университет потом поженимся?-она не собиралась останавливаться.
-в первый же день окончания универа поедем в загс!-улыбаясь отвечал валера.
-а ты что будешь делать пока я буду учиться?-лера сново и сново допрашивала парня.
-работать пойду.-произнес турбо.
-куда?-поступил встречный вопрос от леры.
-мастером буду! я вон,у нас в качалке почти сам ремонт сделал.-давал надежды валера на то,что все будет хорошо.-я сделаю все чего ты хочешь,родная.после его слов лера подняла глаза и посмотрела на него с улыбкой. в животе бабочки оживились. она видела в нем лишь лучик света и надежды на лучшее среди всей этой тьмы и разборок,крови и жестокости. ей очень хотелось верить в его слова,но верилось с трудом,ведь это было почти нереально. она не могла поверить,что он бросит группировку,что она поступит в университет и его вряд ли возьмут на работу без образования. но лера верила,так как выхода больше не было,иначе совсем плохо будет от мыслей,что она останется тут гнить до самой смерти. поэтому верила,для своего блага.
-люблю тебя.-прошептал валера томно вздыхая.
он не тот человек,кто разбрасывается такими словами. по груди потекло тепло. брюнетка встала из-за стола и подошла к парню.
YOU ARE READING
я хочу быть с тобой.. || турбо || слово пацана
Romanceя переехала в казань и не знала как мне это может обернуться. это мой первый фф,не судите строго!(