3 часть

1.2K 40 9
                                    

пара знакомых вошли в зал, там где и проводилась дискотека. они вошли в круг где танцевала группировка марата.

-дарова пацаны!-крикнул марат своим друзьям.
Лера лишь стояла рядом,ведь ей было неловко,что все взгляды были только на неё.

наконец марат представил её пацанам.

-это Валера, моя новая подруга) - ехидно улыбаясь сказал парень.
когда марат произнес её имя один парень скорчил лицо и начал разглядывать с ног до головы леру.

к девушке сразу подошел лысый и забавный парень. Протянул руку со совами
-зима)

как она поняла это было его погоняло. Лера улыбнулась во все зубы и пожала ему руку. 
подошло еще несколько ребят, пальто,адидас и еще много пацанов. Смутил валерию лишь тот парень с кудряшками, ведь только он не пожал ей руку и пытался сделать вид,что девушки тут нету.

Валера не стала зацикливаться на этом и проводила хорошо время,танцевала и общалась с ребятами.

и тут начался медляк. Девушка не сильно огорчилась, а просто встала в сторонку. Она встала рядом с тем самым кудрявым парнем.
-турбо. и мы с тобой тёски, если так можно сказать. -сказал парень и посмотрел на леру безразличным взглядом.
-понятно, Валера)- сказала девчонка и улыбнулась.

-потанцуем?-последовали рисковые слова из рта леры.

-нет. -холоднокровно ответил турбо. Томно вздохнув он отошел.

Валерию это немного задело, она попросила сигарету у рядом стоящего пацана и отправилась на улицу.

она не стала заходить в гардероб, поэтому просто села на лавку,которая была напротив дк, и затянула сигу.

на улице шел снег,но леру это не волновала,её мыли были лишь об этом позоре.

я хочу быть с тобой.. || турбо || слово пацанаWhere stories live. Discover now