15 часть

1K 35 4
                                    

она так старалась не делать ему больно,делала все аккуратно и дула когда было больновато.

валера вообще не любил когда ему обрабатывают раны,но от её рук он был не против,даже только за. когда лера немного наклонялась,чтобы приложить ватку к лицу,то было видно её пышную грудь,но турбо пытался смотреть лишь в её голубые глаза.

-ну всё,как новенький!-сказала девушка и погладив его по голове и включила чайник.
-спасибо... большое.-еле как вымолвив из себя слово «большое» пробормотал валера.
-обращайся.-промурлыкала лера и улыбнувшись прикусила губу.

за чаем валера с таким энтузиазмом рассказывал о их драке с разъездом, а валерия внимательно слушала его и иногда вставляла свои пять копеек.

-ну что,пошли телик смотреть?-произнесла девушка и закончила мыть посуду.
-пошли.-вставая изо стола сказал турбо.

они прошли в её комнату и лера включила какой то боевик. девчонке было все равно какие фильмы смотреть,она любила все.

пара друзей сидели на полу облокотившись об кровать. лера стала проваливаться в сон,положив голову на его плече она стала задремывать. валера не терял момента и положил свою руку ей на плечо.

через 30 минут турбо заметил,что девушка уже спит. тогда он взял её на руки и положил к ней на кровать. укрыв её одеялом парень выключил телевизор. выйдя из комнаты от направился в коридор, там он обулся и накинул куртку. валера только открыл дверь как увидел,что за ней стояли родители леры,которые уже хотели зайти в квартиру,если бы не парень. 5 секунд молчания,лицо отца было устрашающим,ведь какой то мужик,которому под 20 что то делал в квартире с их дочкой.

-здравствуйте, я приходил подтянуть леру по истории и мне уже пора!-выбегая из квартиры крикнул валера,чтобы девушку дома не ругали. турбо захлопнул дверь подъезда и пошел к себе домой.

-ты знала про её хахалей?- грозно спросил отец у матери.
-почему сразу хахаль? может он не врет. и нет,не знала.
отец лишь цокнул и зашел домой. будить чтоб наругать дочь не стал,решил поверить на слово.

я хочу быть с тобой.. || турбо || слово пацанаWhere stories live. Discover now