13 часть

1K 36 4
                                    

                                       утро

лера проснулась. разомкнув глаза она потерла их,а затем почувствовала сильные боли в голове,видимо это были последствия от вчерашней пьянки. со вчерашнего вечера она ничего не помнила.

девушка повернулась на другой бок,но тут её глаза стали по пять копеек,ведь рядом с ней лежал турбо. лера даже понятия не имела,что находится не у себя дома.

сначала брюнетке хотелось быстренько ушмыгнуть из дома,но потом решила не будить парня,ведь он так сладко спал.

его кудряшки были такими очаровательными. так и хотелось запустить в них свои руки.

лера решила не ждать его,а продолжить спать. она довольно быстро уснула.

через какое то время проснулся уже валера. открыв глаза перед собой он увидел спящую девушку.что то в сердечке ёкнуло. так и хотелось её прижать,обнять и больше никогда не отпускать. но он быстро убрал эту мысль у себя из головы. турбо понимал,что они совсем разные,она хочет закончить школу и уехать учиться в москву, а он был самым обычным гопником,который даже не задумывался о будущем.
все это время шатен не сводил глаз с леры.

наконец девушка проснулась во второй раз.
хлопая своими пышными ресницами валера решила взять все в свои руки.

-доброе утро,валера)-искренни улыбаясь и чтобы не делать молчаливую обстановку промяукала девчонка.
-доброе,доброе.-сказал валера все также пристально смотря на неё.
девушка запустила свои руки ему в волосы и растрепав их ,как хотела сделать это рано утром, а затем встала с кровати. зайдя в ванную комнату она умылась и пошла на кухню где уже сидел турбо.

-как чувствуешь себя,голова болит?-спросил валера и поставил чайник.
-болит..-сделав грустное лицо сказала лера.
-держи.-он протянул ей стакан воды и таблетку от болей в голове.
-спасибо)-улыбнувшись пробормотала девица.

после таблетки голова стала получше. в это время валерия делала блины. пожарив три блина она положила их на тарелку валере,поставили рядом сметану и крепкий черный чай,а затем пожарила еще три блина себе.

-ты красиво рисуешь.-сказал турбо и достал из кармана тот рисунок.
-это я рисовала!?-воскликнула лера.
-да я бы такого в жизни не нарисовала.-перебирая смех,шок и смущение пробормотала девушка.
-видимо в нетрезвом состоянии у тебя неплохо получается.-ухмыльнувшись сказал парень. на что лера лишь закатив глаза посмеялась.

я хочу быть с тобой.. || турбо || слово пацанаWhere stories live. Discover now