36 часть

664 27 5
                                    

лера проснулась в холодном поту,во рту было сухо. она не помнила даже как оказалась в спальне. повернувшись на другой бок она посмотрела на часы, было полпервого,но потом её глаз пал на валеру,который сидел на полу и уже давно не спал. девушка положила голову на край кровати.

-уходи.-прошептала лера смотря красными глазами на парня.
-ты опять за свое?-привставая на ноги говорил валера.
-тебе надо идти. родители скоро вернуться с ночной смены,отец при виде тебя даже разбираться не будет чего здесь произошло.- проговорила девушка и привстала на локти. -валера,уходи ради меня.

после этих слов турбо томно вздохнул и поджав губы вышел из комнаты,а затем из квартиры,но попутно в голове ругал себя за это.

**

лера встала с кровати и пошла в ванную комнату. умывшись,она переоделась в домашнюю одежду, так как спала в уличной, и пошла на кухню готовить завтрак,хоть кушать совсем не хотелось,вообще ничего не хотелось.
на лице не было никаких эмоций,не радости  и грусти,просто каменное лицо. но на душе все равно был трéпет.

турбо решил пойти в качалку.
он зашел и к нему сразу подлетел вова.
-ну что вчера было, сделал?-проговарил вова намекая на вчерашнюю просьбу.

вообщем, эта незнакомка была бывшая турбо,с которой они расстались полгода назад. недавно она замутила с один из домбытовских и стала им рассказывать выдуманные сплетни, сначала о валере,а затем и на весь универсам стала гнать.
тогда адидас дал приказ турбо разобраться с ней,как бы припугнуть её,но валера агрессивный. он вспыльчив. и именно в этот момент проходила лера.

**

-увидела.-без эмоционально сказал турбо.
-чего? кто че увидел та?-переспросил зима.
-лера..  увидела она.- пробубнел парень и сел на диван. зима с адидасом сразу переглянулись.

марат после услышанного вышел из комнаты и пошел в зал.
-рассказывай.-подсел марат к турбо и стал расспрашивать. он больше переживал за леру,чем за валеру.

я хочу быть с тобой.. || турбо || слово пацанаWhere stories live. Discover now