валера рассказал им,а затем с грустью на лице пожал всем руки и пошел к себе домой.
пройдя в квартиру он лег на кровать и стал дремать,так как этой ночью почти не спал.**
прошло несколько дней, лера почти не выходила на улицу. турбо пару раз приходил к ней и стучался,даже звонил,но все без ответа.
целых несколько дней он не видел её. нужно как-то прожить эти дни,но валера не переставал думал о лере. всё сознание теперь полностью занимала – ОНА. парень как будто смотрел на окружающие его предметы через её образ. и вот так, он практически не расставался с мыслями о ней. образ леры сильно отпечатался в его сознании. точнее, стала – частью его сознания. при этом, он чувствовал какое-то постоянно тянущее чувство. это неприятное чувство исходило из-за невозможности видеть её в данный момент. её улыбка, как будто "плавала" перед его глазами. и от этого валера становился каким-то рассеянным.
мысль уехать уже давно появлялась у него в голове. если валера уедет из города, то он не будет видеть никого из своих и её знакомых, и ничего того, чтобы это ему напоминало о ней. ему так будет проще всё забыть. не нужно будет думать о ней, проходя каждый раз мимо школы и дома. но это всего лишь было состояние грусти и боли,естественно в здравом уме он ни в коем случае не уедет.
избавиться от этого навязчивого образа он не мог. а это заполняло всё его сознание тяжёлым противным ощущением безысходности и никчёмности своей жизни. сразу же возникало желание притупить это состояние алкоголем.
**
у леры дома, мать и отец, видя что она почти каждый день проводит "навеселе", стали проводить с ней неприятные нравоучительные беседы. эти разговоры, лера – терпеть не могла. такие воспитательные беседы не могли её ничему научить, и поэтому были – абсолютно бессмысленными. смысла в своей жизни и цель на данный момент была отучиться и поступить в московский университет и жить в столице,так как она считала,что тут её уже ничего не держало. но сама до сих пор тосковала и горевала по валере,но страха было больше.
каждый раз когда парень стучался или звонил у леры был приступ тошноты и кружилась голова в перемешку со слезами. тошнило от того,что поднималось давление от переживания и нервов.
———————————————————————-
ранее утро,
первый школьный день после каникул. лера неохотно встала с кровати от будильника,который звенел на всю комнату. девушка привела себя в порядок и одевшись вышла на улицу,даже не завтракая,потому что не хотелось.выйдя из подъезда она сначала испугалось,сердце ушло в пятки. ведь около двери стоял спиной парень,лера сразу подумала,что это турбо,но через секунду парень повернулся и это оказался андрей.
-привет,лера.-с стеснительной улыбкой произнес пальто.
-чего пугаешь.. -пробормотала девушка.-это тебя турбо послал ко мне?-с неулыбчивым взглядом говорила девушка,на неё это было не похоже,она всем дарила свою улыбку,но после инцидента с валерой на неё нагнала тоска.
-марат.-почесав затылок пробубнел андрей. поняв,что сказал лишнее он продолжил.- все пошли в школу,сейчас опоздаем.
лера лишь подозрительно взглянула на него,но поплелась за ним.
YOU ARE READING
я хочу быть с тобой.. || турбо || слово пацана
Dragosteя переехала в казань и не знала как мне это может обернуться. это мой первый фф,не судите строго!(