после часу дороги лера стала проваливаться в сон,но сквозь него она услышала как валера спрашивает у неё.
-холодно?-прошептал парень. валерия подняла голову и поджав губы кивнула головой в знак согласия.
-одеваться надо теплее,сколько раз тебе говорил.-сказал турбо попутно расстегивал свою куртку,расстегнув он завернул леру в неё и прижал к себе. чтобы куртка не распахнулась валера обхватил двумя руками девушку,тем самым придерживая куртку.когда от куртки и горячего тела парня стало поступать тепло лера уснула.
-давайте потише, а то там валерка уснула.-прошептал пальто пацанам. после этих слов марат и зима сразу повернулись в сторону девушки. когад они увидели эту картину, как валера и лера мило дремали, переглянувшись они втроем сделали свои глупые рожи,у вахита была гримаса показывая,что у них что есть, у марата шок вперемешку с насмешкой, а у андрея умиление и радость.
настало то время,когда все решили всхрапнуть. мальчики уснули,наташа тоже уже вздремнула,лишь вова не спал и наблюдал за всеми,но в первую очередь за дорогой.
первый проснулся турбо,потерев глаза его взгляд сразу пал на леру,которая до сих пор дремала уткнувшись лицом в его шею. он положил одну руку ей на голову и слегка стал поглаживать.
ехать оставалось 40 минут.следом проснулся зима. они с валерой переглянулись и вахит показал глазами на леру,на что турбо улыбнулся во все зубы.
через время все стали потихоньку просыпаться,и валерия в том числе. открыв глаза она почувствовала на себе взгляд. это была наташа,которая смотрела на них через зеркальце в машине. она приятно улыбнулась лере и тоже глазами показала на валеру, девчонка посмотрела в зеркало и увидела как шатен улыбался смотря на неё. тогда на лице появился розовый румянец.
парни стали сново общаться и рассказывать свои истории,все понятия не имел откуда у них их столько,но некоторые были и вправду завораживающие. лера присоединилась к ним и стала рассказывать свои истории еще до того,как переехала в казань.
они душевно поболтали,но время поездки уже подходила к концу,они уже заехали в нужное село,оставалось только доехать до самого дома.
YOU ARE READING
я хочу быть с тобой.. || турбо || слово пацана
Romanceя переехала в казань и не знала как мне это может обернуться. это мой первый фф,не судите строго!(