она добежала до дома и быстро скрылась в подъезде. проскользнув в квартиру лера прямо в прихожей резко села на пол и обессилено стала плакать. слезы лились рекой,она в голове находила ему сотни оправданий,но это губило её больше.
валера стоял на улице и пытался отдышаться.
пройдя к двери он стал стучаться и дергать её за ручку,но ответа не было.-лера,открой!-кричал во все горло турбо,но леру это только больше пугало.
парень долбился в дверь,но толку не было. от безысходности он прислонил спину и ухо к двери и сполз по ней вниз. сев на холодный пол он стал прислушиваться к тому,как лера плачет. от этого его сердце разрывалось еще больше.
-мышонок,открой дверь,пожалуйста..-пробормотал валера и подставил руку к двери.
от этих слов лере еще больше было плохо и хотелось плакать,потому что дверь она ему открывать не собиралась. обняв свои колени руками она уткнулась в них и стала ждать когда он уйдет,но валера даже не думал уходить.
секунды. минуты. часы. турбо потерялся во времени. не знал сколько просидел на лестнице. ноги отмерзли, он не чувствовал их, но был готов сидеть до конца,сторожил как брошенный пес, пока она не откроет. не скажет, что все хорошо и она любит его.
лера приподнялась помогая руками. посмотрела в глазок в надежде увидеть,что парень пошел домой,но увидела лишь как он сидел на холодном полу по которому тянет морозный ветер,как он смотрит в одну точку не моргая. её доброе сердце билось со скоростью света,хотелось простить,сделать вид что не видела,забыть все и открыть дверь,но она все таки воздержалась,ведь страх нагнетал больше. по щекам сново покатились слезы.
даже не разувшись девушка наконец то легла на кровать и попыталась уснуть,но вместо этого тихо ревела.
YOU ARE READING
я хочу быть с тобой.. || турбо || слово пацана
Romanceя переехала в казань и не знала как мне это может обернуться. это мой первый фф,не судите строго!(