40 часть

612 21 2
                                    

вся голова была забита турбо. особенно сегодняшним разговором. по его виду сразу было видно как он страдает,не спит ночами и переживает.  лера обняла подушку,и уткнувшись в неё стала лить слезы. родители уже уехали на ночную смену,поэтому дома она была одна.

девушка еще немного полежала на кровати,но немного подумав решила сходить к кому то из универсама и спросить,что же там все таки было. лера стала рассматривать вариант пойти к зиме или к пальто,но остановилась на зиме,так как подумала,что он его лучший друг и знает о нем побольше.

лера встала с кровати и переодела домашние шорты на уличные штаны,а затем пошла в прихожую,обувшись и надев куртку она вышла из дома и пошла к дому вахита.

почему же девушка решила пойти к другу валеры,а не к самому валере? просто потому что сегодня днём она отказала ему и было неловко идти сейчас к нему.

лера дошла до подъезда зимы и зашла в здание,а потом поднялась на нужный этаж.
раздались три громких стука в дверь. никто не открыл. лера решила постучать еще раз чуть громче. и на этот раз зима услышал и проснулся.

-кого там приспичило.-с этими словами вахит подошел к двери, а затем открыл её. перед собой он увидел леру с довольно жалким видом.

-ой,лерка? чего стряслось?-выпучив глаза произнес парень.
-можем поговорить?-прошептала лера и бросилась в объятия,на этот раз уже она была словно маленький котенок притулилась к нему. зима удивился и лишь похлопал её по спине.
-проходи,малая.-вымолвил вахит и тепло улыбнулся. они зашли на кухню и парень вскипятил чайник.

-ну рассказывай.-сказал зима и поставил две кружки черного теплого чая на стол. он сразу понял,что она пришла из за ситуации с турбо.
-это я у тебя хотела спросить,чего и почему это произошло.-выдала лера и посмотрела в окно,за котором хлопьями шел снег.

зима все рассказал немного приукрашивая в лучшую сторону для девушки. по лицу леры ,не сново, а опять покатились слезы,как бы она их не пыталась сдерживать.

я хочу быть с тобой.. || турбо || слово пацанаWhere stories live. Discover now