11 часть

1K 34 5
                                    

валера взял в одну руку рисунок,который девушка дала ему.

рисунок был превосходен,парень не мог поверить своим глазам

Oops! This image does not follow our content guidelines. To continue publishing, please remove it or upload a different image.

рисунок был превосходен,парень не мог поверить своим глазам.

-это ты сама рисовала?-спросил турбо с широко раскрытыми глазами.
-это,да сама,руками рисовала,вон у бармена взяла листок и вот.. максимально неразборчиво сказала лера,ведь была в нетрезвом состоянии. икая после каждого второго слова, еле как выдавила из себя это предложение.

валера усмехнулся с её речи,а затем сложил листочек в квадрат и положил себе в карман.

-все валера,плохо мне,пошли домой. -тихо попросила лера,чтоб не натворить всяких глупостей.

на самом деле на валерию это было совсем не похоже,раньше она не пила,а уж точно не доводила себя до тонкого состояния.

девушка встала изо стола и хотела уже идти,как тут большие сильные руки оказались на её плечах. валера взял леру за плечи и тем самым поворачивал ей в нужную сторону,ведь брюнетка совсем не могла ориентироваться когда пьяная. они дошли до гардероба и парень одел леру в её куртку, а затем надел на себя свою. таким же способом они вышли на улицу.

-мне холодно.-пробормотала девушка с полу закрытыми глазами.
-потому что одеваться надо теплее, глупые вы женщины.-с этими словами шатен накинул на леру свою куртку.
-джентельмен ты оказывается)-с улыбкой сказала девчонка.
-это всего лишь уважение к женскому полу,так что не строй из себя особенную.-с серьезным лицом произнес турбо.
-козел ты все таки,валерка- тихо сказала лера. но турбо все равно услышал и лишь посмеялся.

турбо привел девушку к себе домой,потому что понимал,что в таком состоянии ей лучше не попадаться на глаза родителям.

когда дверь квартиры распахнулась лера сразу зашла туда, быстро скинув с себя куртку валеры и своё пальто она села на пол и стала снимать обувь. после того как девушка разулась,она поплелась в спальню.

-валера!!-крикнула на всю квартиру лера.
-ты че орешь?-в недоумении спросил парень.
-принеси воды.-тихо пробормотала брюнетка. турбо цокнул,но все равно пошел на кухню и набрал стакан воды. когда валера зашел в комнату он увидел как лера лежала на кровати в позе эмбриона.

я хочу быть с тобой.. || турбо || слово пацанаWhere stories live. Discover now