Валерия сидела и курила. По спине проходил холодный ветерок. Лера осуждает людей,которые курят. ей вообще это не нравилось,начиная от запаха,заканчивая прикосновениям губ к сигарете. но сегодня хотелось успокоиться.
засунув свои руки в карманы она откинула голову назад и продолжила сидеть.
вдруг лера слышит как дверь дк громко захлопнула. резко подняв голову она увидела как кудрявый парень вышел на улицу. турбо попятился к валере на лавку.
по походке валеры можно было определить,что он находится в нетрезвом состоянии.
лера очень напряглась. она села на край лавочки и положила ноги крест на крест.
от турбо ужасно,просто ужасно воняло алкашкой. этот запах чувствовался еще даже когда он не сел на лавку.
сев на лавку валера пробормотал.
-ты это, как его там.. короче не бери в голову *икает* то,что я сегодня сказал...-ели как промурлыкал парень.
-не беру. -сказала девушка смотря на него то ли грустными,то ли удивленными глазами.
-я это просто,ну вообщем не в настроение был.- тихо сказал турбо параллельно икая. лера сразу поняла,что на завтра он уже и не вспомнит то,что он говорил.кудрявый тяжко вздохнул и положил свою голову на оголенные ляжки леры. девчонка очень застеснялась и стало неприятно.
-можно же я полежу? -сказал валера уже лежа на ножках девушки.
-что изменит если я скажу нет..-тихо пробормотала лера затянув сигу и смотря куда то вдаль.-у тебя холодные ноги.-произнес турбо трезвую фразу сквозь всё свое пьянство.-почему полуголая на улице зимой?-последовало предложение.
-а тебя это волнует? и вообще, ноги у меня холодные,потому что мне холодно,но из за тебя я не могу зайти обратно в здание.
-почему не можешь?-промяукал валера.
-как я оставлю тебя тут мерзнуть? ты ж до дома нормально не дойдешь.-сказала девушка отводя взгляд куда то в сторону.
-а тебя это волнует? -пошла ответка от парня. на что лера лишь цокнула,но продолжила сидеть. это не было какой то влюбленностью,а только человечность.-пошли домой тебя проведу,я замерзла тут сидеть..-жалким голосом сказала лера и кинула бычок в снег.
-ну раз холодно,то пошли.-произнес валера поднимая голову с ног.
YOU ARE READING
я хочу быть с тобой.. || турбо || слово пацана
Romanceя переехала в казань и не знала как мне это может обернуться. это мой первый фф,не судите строго!(