дом был не из простых,страшно было представить какие товарищи у кащея,хоть вживую лера его никогда не видела. в доме было два этажа,три спальни,два туалета,кухня и большая гостиная,а также своя баня.
во дворе было много снега,поэтому адидас заставил парней отчистить снег,чтобы он смог припарковать машину,а наташа и лера пошли в дом.
девчонки славно побеседовали,наташа рассказывала как они познакомились с вовой,валерия была рада за них и завидовала белой завистью.
-так ,сестра, колись что у вас с турбо?-спросила наташа намекая на отношения.
-ты чего,мы просто хорошие друзья.-произнесла лера и пожала плечами.
-и что прям ничего не было?-удивленно спросила белобрысая.
- не-не.-протяжно отвергнула брюнетка и поджала губы.
-чего прям даже поцелуя?-подняв брови наташа сново спросила девушку.
-ой наташ,чего ты докопалась,говорю же нет.-ухмыльнувшись пробоматала лера.
-дурашка ты,лерка.-наташа помотала головой и закатив глаза усмехнулась,а затем стала капаться в кухонных стеллажах и искала кружки. но потом продолжила — делаешь вид,что не видишь как он на тебя смотрит.- прошептала кудрявая. лера тяжко выдохнула,ведь не знала что ответить.валерия обошла первый этаж,посмотрела какие тут есть комнаты,а затем пошла в зал и сев за стол взяла в руки журнал,который лежал весь запылившийся.
валера закончил свою работу и зашел в дом,повесил свою куртку на вешалку и разувшись прошел на кухню.
-наташ,вскипяти чайник.-парень попросил белобрысую и заметив леру направился к ней.
подойдя он сел на пол и положил голову на бедра девчонки.
-устал?-прошептала лера и запустила руку в его кудряшки поглаживая его.
-очень.-промурлыкал турбо и закрыл глаза. на лице девушки расплылась улыбка,она прикоснулась своими теплыми пальцами до его холодных от мороза щёчек.-пошли,чайник уже вскипятился.-сказала лера,после слов шатен встал с пола и они пошли на кухню. наташа налила им и себе чая и села за стол.
-чего мальчики так долго?-спросила наташа у турбо.
-скорлупа отлынивает,то есть в снежки играют,зима с ними,а адидас чистит снег,вот ему помогал -парень не успел закончить,как в дом зашел вова. наташа сразу подскочила со стула и взяв кружку налила ему горячего чая.
YOU ARE READING
я хочу быть с тобой.. || турбо || слово пацана
Romanceя переехала в казань и не знала как мне это может обернуться. это мой первый фф,не судите строго!(