26 часть

902 29 9
                                    

марат сквозь сон почувствовал,что кто то подсел к нему на кровать. приоткрыв глаза он увидел своего брата,который сидел на краю кровати и поглаживал плечо марата.

-ты чего?-спросил с просони марат.
-ничего,просто настроение хорошее.-с улыбкой на лице ответил адидас и похлопал брата по спине,а затем и вовсе поцеловал его в лоб. — вставай,готовить еду на новый год будем.- последовали слова от вовы и он вышел из комнаты. марат потянувшись встал с кровати и пошел за ним. 

адидас спустился и оказался в гостиной.

-все зима,вставай,долго дрыхнишь уже.-сказал вова и стянул плед с вахита. зима открыл глаза и зевая потянулся.
-иду-иду.-вскочив с дивана ответил вахит. парни зашли на кухню, марату сразу дали задание нарезать овощи,зиме почистить уже варенные яйца, а вове еще сходить в магазин за продуктами.

прошло примерно час.

-ну это,может уже покушаем,а то как проснулись ничего ни ели.-пробормотал зима почесывая затылок. парни сразу посмотрели на наташу и леры несчастными глазами.
-точно, пирог!-выкрикнула лера и присела на корточки,чтобы достать пирог из духовки. — фух,хорошо ты напомнила.-произнесла она и поставила тепленький пирог на стол. наташа залила воды в чайник и когда вода в нем вскипятилась она налила всем в кружку бодрящего зеленого чая. брюнетка нарезала пирог и положила каждому на тарелку.

после утренней трапезы ребята отпросились помочь потом,а сейчас они пошли в зал и плюхнувшись на диван маратик предложил сыграть в карты в дурака, все конечно же согласились,они принялись играть. лера и наташа все также трудились на кухне.

в первом раунде первый выиграл андрей,а второй валера. после того как он выиграл,турбо встал с дивана и пошел на кухню,на которой была только лера,потому что наташа ушла на второй этаж переодеться.

-помочь?-спросил валера и встал в дверном проеме.
-ты мне поможешь,если не будешь отвлекать. валер,иди отдыхай.-сказала лера и повернувшись подарила ему свою улыбку. турбо было и вправду приятно,что она не хотела чтоб он утруждался,но валера искренне хотел помочь ей.
-так,говори чем помочь.-парень пробормотал и подошел к столешнице.
-ой ладно,упертый ты.-усмехнувшись произнесла лера. — вон помеси тесто. -продолжила девушка и показала глазами на густую массу.

после упорной работы на кухне.

-устал?-улыбаясь зубами спросила валерия.
-устал.-выдыхая ответил турбо.— я больше не хочу праздновать новый год. - продлил валера смеясь.

-ты умница.-девушка подошла к парню, нежно обняла его со спины и положила руки на его плечи. лере было безумно приятно,что он выбрал помочь ей,а не рубиться в карты с пацанами.

-это ты умница, все на твоих хрупких плечах и держится, спасибо.-тихо сказал валера и погладил девушку по голове.

я хочу быть с тобой.. || турбо || слово пацанаWhere stories live. Discover now