они зашли в дк и лера взяла свою куртку.
валера пошаркал ногами по снегу в сторону своего дома. девушка не знала как будет идти до своего дома одна,ведь это было очень опасно.
они дошли до подъезда турбо. Валера открыл дверь и валера зашла в дом. Поднявшись на 2 этаж кудрявый открыл квартиру. в квартире он жил уже давно один.
девчонка зашла и разулась,но снимать куртку не стала,так как думала,что побудет она тут не долго.
валера прошел в спальню и громко прыгнул на кровать.
-я тогда пойду домой, а ты отсыпайся.-сказала лера зайдя в комнату.
-никуда ты ночью не пойдешь.-фыркнул турбо.
-мне домой же как то надо попасть.-пробормотала девушка.
-завтра утром,а сегодня оставайся у меня.-утвердительно промяукал валера.
девушка пошла снять куртку и по пути увидела часы,она была в шоке когда поняла,что сейчас уже 2:17 ночи.обратно зайдя в комнату она спросила.
-а в чем мне спать?
-в моей футболке,открой шкаф.-сказал кудрявый и повернулся в другую сторону. Лера открыла шкаф и взяла там большую футболку. В ванне она переоделась.
*мда,спать в футболке и стрингах в квартире мужика,которого я знаю первый день это конечно зашквар* проговорила про себя валерия.девушка снова зашла в комнату.
-ложись ко мне, у меня кровать двухспальная.-ухмыльнувшись пробормотал турбо.
лера села на кровать и выключила рядом стоявшую лампу.
-сними футболку с меня,пожалуйста..- тихо попросил валера.
*ой бляя* пронеслось в голове у леры.
-а сам?-проговорила девушка,но все равно встала с кровати. взялась за концы футболки и начала стягивать её. девчонке было стыдно смотреть на его голый торс,поэтому она пыталась увести взгляд куда то в окно. на что парень усмехнулся,ведь все это время смотрел ей прям в глаза.
Скинув с него футболку она положила её на подоконник и легла обратно на кровать.—————————————————————
утро.
девушка проснулась от того что стало холодно. открыв глаза она увидела на распашку открытое окно,а рядом с ним стоял валера и курил.
турбо повернулся в её сторону и сказала.
-ты со всеми спишь чуть ли не голая или я первый?)-ехидно улыбнулся парень.
*почему голая? я же в кофте* подумала лера. но посмотрев на свой внешний вид она поняла,что футболка закаталась во сне.-ёпть..тихо проговорила себе под нос девушка. быстро расправив футболку и накрывшись одеялом лера покраснела от стыда.
YOU ARE READING
я хочу быть с тобой.. || турбо || слово пацана
Storie d'amoreя переехала в казань и не знала как мне это может обернуться. это мой первый фф,не судите строго!(