‼️важно‼️
я начала писать еще один фф, он у меня на аккаунте. называется « любовь найдет и тебя. | турбо | слово пацана »
в этом фф я решила исправить все свои ошибки и недочеты, сделать сюжет более интересным, больше слов в частях!
я очень стараюсь и выпустила уже 10 частей по 1к+ слов!
сюжет более закрученный, НЕ основан лишь на повседневной жизни турбо и гг,а более интересный.
этот фф я НЕ заканчиваю, а продолжаю все также писать.❤️❤️
очень надеюсь на вашу поддержку(((продолжение фф.
лера направилась в сторону турбо. подойдя со спины девушка обняла своего героя. на душе леры стало как-то теплее? поцеловав его в щеку,девушка еще сильнее прижалась к нему.
девушка медленно села на бедра шатена. она была полностью уверена в своих действях.
длинные,темные волосы спадали каскадом с плеч девушки. вздохнув, лера выдала.-Ну,что поиграем,валерочка...-после этих слов она ощутила прикосновения на талии.
руки парня сжали ее талию. но брюнетка почувствовала как его правая рука опустилась на ее бедро,а затем на задницу. от его действий её дыхание ускорилось. брюнетка притянула валеру ещё ближе к себе,от чего его хватка на ее талии усиливалась до сильной боли. посмотрев в его глаза,девушка с заразительной улыбкой прошептала:
-а тебе не стыдно такое вытворять?-покусывая губу и улыбаясь она провела пальцами по его лицу,а после чего девушка вцепилась в губы парня.
примкнула губами к чужим, ели-ели покусывая ватные губы, стараясь делать все максимально спокойно, в надежде что ее любимому понравятся такие действия. отстранившись лера с улыбкой убрала руки парня с талии, а взяла одну руку и потянула его на рядом стоящий диван. она сняла с себя футболку.
после того как лера сняла с себя футболку,парень уселся на диван и снимал с себя шорты, пока девушка была перед ним почти нагой. валера резко берет её за талию,прижимая к себе. он откинулся на спинку дивана, когда его любимая забралась на него, чтобы не отставать от любовных забав. рот девочки открылся навстречу, и когда горячие губы парня коснулись её, она издала хриплый стон. турбо оставил дорожку из поцелуев вниз по подбородку девушки и к её шее.
-Я люблю тебя..-шепот защекотал ухо. она уже несколько раз слышала эти слова, но они не переставали заставлять её сердце трепетать.
-Я тоже тебя люблю, - пробормотала она в ответ и сжала его чуть крепче.как будто они были любовниками в течение многих лет, их тела естественным образом искали друг друга, приклеиваясь. лера приподнялась, и валера прижался к ней, создавая сводящее с ума трение, которое, как они оба недавно обнаружили, им нравилось.
-чёрт... ‐ девушка выругалась, когда увидела,что его твердеющий член напрягся под бельем. это можно сказать по тихим всхлипываниям, которые издавал турбо.
они оба знали, куда заведет их этот поцелуй. однако почему-то ни один из них не мог найти в себе силы остановиться и уйти с дивана.
лера усевшись на коленки парня начала тереться,ерзать. пальцы валеры аккуратно поглаживали губы через мягкую ткань трусов партнерши, вызывая у леры томные вздохи. они целовались, пока турбо ласкал её, медленно подводя к основному. девушка вплела пальцы в волосы парня, гладя его шею, выдыхая ему на ухо, пока он гладкими, нежными движениями скользил по её животу.
валера понемногу спускался вниз, к паху любимой, лаская её руками. девушка немного напряглась, но растаяла от последующих прикосновений и поддалась удовольствию. турбо аккуратно завел пальцы в нижнее белье, оттягивая его, начиная стимулировать чувствительные точки напрямую,слыша стоны сверху. от такого контраста движений,лера выгнулась, поддаваясь навстречу удовольствию, постанывая. ощущая что она уже на пике, парень начал активнее ласкать её, наслаждаясь развратным зрелищем. громко простонав, лера сильнее выгнулась, застыв, слегка подрагивая. когда она со вздохом откинулась на диван, не прекращая дрожать, испытывая оргазм, валера отстранился, приобняв её. она старалась перевести дыхание, смотря турбо в глаза, пока он поглаживал волосы леры. нежно поцеловав её в губы, он провел рукой по волосам впившись в её губы.
лежа на диване им было все равно на всех, они были без понятия сколько сейчас время,это было неважно.-продолжим?-спросил парень проводя языком по губам.
-сделай это.-падко ответила шепотом лера.
YOU ARE READING
я хочу быть с тобой.. || турбо || слово пацана
Romanceя переехала в казань и не знала как мне это может обернуться. это мой первый фф,не судите строго!(