На улицах Нью-Йорка царила ночь. Девушка с темными волосами сидела на подоконнике. Она задумчиво смотрела в окно. Вдруг её отвлёк открывающиеся дверь. Там оказался Фьюри.
-Здравствуй Бетти, я зайду?- спросил Фьюри.
-Да, проходи.- вежливо сказала она. Фьюри медленно зашёл и сел на кровать.
-Бетти, у меня есть для тебя предложение. Согласна ли ты работать на Щ.И.Т.?
-Я могу ответить "нет"?
-Можешь, но не хотелось бы. Бетти, ты же всегда хотела помогать людям.
-Правильно "хотела" . Ты же сам знаешь то что я не умею помогать людям...
-Да, но ты сможешь.-строго ответил Фьюри.
-Думаешь?- спросила она с некой грусти.
-Уверен. Ну так что?-спросил Фьюри.
-Уговорил. Что мне нужно будет делать?
-Ничего, но когда нужна будет твоя помощь я сообщу, хорошо?
-Хорошо.
Фьюри уже собирался уходить, но как вдруг остановился.
-Пока. Береги себя- сказал Фьюри.
-Спасибо. Пока.После Фьюри ушёл, а она снова села на подоконник и задумалась. Вскоре времени она уснула.
Прошла неделя. Ник ещё не писал, но как вдруг мне пришло сообщение.
-Нужна помощь. Бартон в заложниках. Координаты сейчас отправлю.
Прочитав что Бартон в опасности... я испугалась. Клинт и Нат раньше помогали мне с борьбой и т.д.
-Хорошо.-написала я.Прибыв в базу Щ.И.Т. Я встретила Фьюри.
-Привет. Что случилось с Бартоном?- спросила я.
-Здравствуй. Он у Локи.- сказал Фьюри.
-У Локи? Который бог лжи и коварства? Хах, не смеши меня! Это же миф...?- с непониманием спросила я.
-Оказалось что нет. Здесь ещё Тор.- спокойно ответил Фьюри.
-Ух тыж. Мне нечего сказать, а где Нат?
-Она вместе с Тони Старком, Стивом Роджерсом, Брюсом Баннером и Тором пошли за Локи.
-Ого. Представляю как им весело.
-Возможно.Вдруг в Щ.И.Т пришли они. Нат увидев меня ускорила шаг и обняла меня.
-Ну привет.-сказал Нат
-Привет, я рада видеть тебя- ответила я.
-Взаимно.
-Ты выросла. Помню в последний раз мы виделись 2 года назад... когда тебе было 18.
-Ага, но ты не изменилась. Осталась такой же черной вдовой.
-Хах, приму за комплимент.
- И так молодцы. Охрана проводите Локи в камеру.- перебил наш разговор Фьюри. После охрана ушла вместе с Локи. Честно, я его толком не смогла разглядеть. Вдруг ко мне подошёл Тони Старк.
-Оуу. У нас здесь новенькая? Поздно. Ты всё веселье пропустила и да я Тони Старк.- сказал Старк.
-Я сама не восторге. Я Бетти Энис.
-Ну а я Стив Роджерс- сказал Капитан Америка.
-Приятно познакомиться, но я знаю кто из вас кто.
-Ладно, раз так. Пойдёмте Беннер.-сказал Старк.
-Да, конечно.-ответил Брюс. Брюс и Тони пошли в лаборатории.
-Нужно решить кто пойдет разговаривать с Локи. Кто то хочет?- спросила Нат
-думаю, сперва пойду я... попытаюсь с ним поговорить, а если не получится то пускай идёт Нат-неуверенно сказала я.
-Хах, лучше я пойду сперва. Я же его брат-Сказал Тор.
-Не думаю- сказала Нат.
-Мне нравится идея Бетти.- ответил Стив.
- Тогда я пошла- ответила я.
-Я тоже пойду, проверю Старка и Брюса.-сказал Стив.
После чего Стив ушел в лабораторию. Я тоже собиралась уходить, но услышала своё имя позади себя.
-Бетти, будь осторожна!-крикнула Нат.
-Да, будь осторожнее. Мой братец- бог лжи и коварства.-сказал Тор.
-Постараюсь.-спокойно ответила я.
После того я ушла к Локи. У меня было большое волнение, а то мало ли что он со мной сделает. Довольно быстро я дошла к месту где был Локи.Там был мужчина, его черные волосы, корона с рогами, чёрно-зеленый костюм говорили только об одном... Это был Локи.
-Оуу, ещё одна Мидгардка? Странно, не видел тебя.-начал разговор Локи.
-Здравствуй, я пришла позже и поэтому ты не видел меня.-спокойно ответила я.
-Хм, интересно что ты тогда здесь делаешь? Пришла умолять меня не убивать людей?-голос Локи был злым и холодным.
-Нет, я просто пришла с тобой поговорить-ответила я таким же голосом.
-Хах, ты решила врать Богу Лжи и Коварства? Говори что тебе нужно глупая Мидгардка?!
-Я просто пришла поговорить.
-Не боишься что я могу тебя убить?- спросил Локи холодным голосом.
-Боюсь, но ты этого не сделаешь. Тебе интересно о чем же с тобой будет разговаривать "глупая Мидгардка". -сказала я спокойным голосом и продолжила - Я одного не могу понять: что заставило тебя пойти на такой поступок?-спросила я более шепотом.
-Тебя это не касается!Ты мне никто.-крикнул Локи. Видимо я его очень сильно задела.-Ты жалкое тупое создание! Убирайся-произнес он.
-Хорошо, я ухожу.-сказала я и ушла... оставив его в своих раздумьях. После я встретила Нат.
-Ну как всё прошло?-спросила она.
-Не очень.-ответила я.
-Таки и знала. Ладно, я пошла к Фьюри, а ты можешь сходить в Лабораторию.
-Хорошо. Увидимся.-улыбнулась я и ушла в лабораторию.Дорогие читатели, мне очень важна ваша поддержка, надеюсь вам понравится моя история)
Плейлист который можно послушать во время чтения:
1. How Deep Is Your Love
2.L'altra dimensione -Måneskin
3. Be my lover-Club Mix
4. Космос-Скриптонит, Charusha
5. Diet Mountain Dew
6.Me and the devil
7. Skyfall- Adele
8.Красота-Мария Чайковська
9. Born To Die-
Lana Del Rey
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кракодил моего сердца.
FanfictionИстория о девушке которая работает на щит, но о её тайне знает лишь Ник Фьюри, но не всё. На вид она безобидная девушка, но её прошлое может оказаться неприятным и грустным. Однажды, она увидела человека который похож на неё и они даже стали быть в...