36 глава

69 4 5
                                    

Мы со Стивом подошли к ребятам. Я слабо улыбнулась Стиву, он улыбнулся в ответ. Мы разошлись по разным сторона. Я подошла к Клинту.
-Готов?-спросила я.
-Да, но сейчас чуть начал переживать.-неуверенно сказал Бартон.
-Не переживай.
-Супер поддержка.-сказал он и посмеялся.
-Гордись, что у тебя есть я. Всегда готова поддержать. У вас осталось одна бесплатная поддержка от Бетти, следующие использования будут доступны за деньги.
-Используюсь одной бесплатной, а потом нашему другого.-улыбаясь ответил он.
-Ц, ну ты и изменщик.-надулась я и ушла. Я подошла к Локи. Он стоял с Тором и они о чём то спорили. Увидев меня они замолчали.
-Молодцы, а теперь на колени.-улыбнулась я.
-Бетти, тебе не кажется, что ты много приофигела?-спросил Тор.
-Мне не кажется, это факт.-ответила я.
-Я глубоко сожалею, что жизнь нас связала.-вздохнул Локи.
-Как же я тебя понимаю.-вздохнула я.
-Вы друг друга стоите.-сказал Тор.
-Мы? Нет.-хором ответили мы с Локи и посмеялись.
-Мне интересно кто в семье у вас главный, ведь вы оба наглые, хитрые и умные.-сказал Тор.
-Столько комплиментов, я смущена. А в семье главная я.-я хитро улыбнулась.
-С этим соглашусь.-ответил Локи.
-Ого, неожиданно.-ответил Тор.
-Сам ещё не привык, но с змеёй лучше не связываться.-сказал Локи.
-Да брось, я сама радость.-милиньком тоном ответила я.
-Хаха, да брось, ты сама жуткий монстр. Знаешь, что она один раз мне волосы подожгла, потом она раскрасила мне мою прекрасную корону в розовый цвет!-говорил Локи Тору.
-Это не корона, а рога!-возмутилась я.
-Наверное, ты что то сделал не так и Бетти тебе отомстила.-предположил Тор.
-Я тоже так думал, но потом узнал, что она сделала иза того, что она в игре проиграла и она збесилась и всю свою злость возместила на мне!-сказал Локи.
-Опа, кажется Бартон начал работать за нас. Идёмте к всем.-сказала я, чтобы сейчас не пришлось мне бегать от Локи. А ведь реально дурацкая игра иза неё пострадал человек! Ужас какой. Как так можно? На самом деле, мне его не жаль) У него блин магия есть, один щелчок и он уже как новенький. Козёл.

Бартона уже не было здесь. Я подошла к Нат. Все с нетерпением ждали Бартона. Прошло 30 секунд и Бартон вернулся. Он был в не лучшем духе. Мы с Нат быстро подбежали к нему и попыталась помочь.

-Эй, ты как?-тревожно спросила Нат.
-Всё отлично.-Клинт посмотрел на нас и продолжил.-Работает. я посмотрела на Стива.
-Что дальше?-спросила я, я была не в курсе дел. Ведь пока они обсуждали, я занималась костюмами для всех.
-Пора за камнями.-сказал Стив.

Дорогие читатели, осталось совсем чуть-чуть. Следующая глава будет очень радостной. Я прошу ставить отзывы на главе. Пишите как вы думаете чем это всё закончится, я буду стараться вам отвечать. Всем приятного чтения!

Кракодил моего сердца.Место, где живут истории. Откройте их для себя