-Соскучилась?-прошипел он. Бетти поняла, что Итан пьян. Безумно пьян, и это пугало, он никогда столько не пил. Итан поднял пистолет и направил на Бетти.
-Где он?-Взляд Кевина был безумным. Он шагнул к ней. Он пришёл убить меня и Локи. Он ничего не понимает, просто невменяем. Бетти поняла, надо действовать.
-Итан, дорогой.-Бетти мило улыбнулась.-Зачем тебе пистолет? Тебе не хорошо, дорогой? Я знала, что ты не оставишь меня здесь одну.
Итан смотрел на неё безумными глазами. Он думал, что сон, но он не спал. Бетти с улыбкой шагнула к нему.
-Милый, ты почему молчишь?-спросила мило Бетти, но через миг её взгляд и улыбка стали сумасшедшим.
-Как весело, ты сдохнешь от моих рук.-она прыгнула на Итана и оттолкнула пистолет. Итан попытался выстрелить, но Бетти до крови укусила его за руку.
-Мразь.-заорал Итан, пытаясь высвободить руку. Итан с размахом ударил Бетти в щёку, сбив с ног. Бетти встала и посмотрела безумными глазами.
-Урод, как ты смеешь? Зря, ты связался со мной.-Бетти улыбнулась во весь рот и всей силой ударила Итана в живот, тот чуть не упав кинулся на Бетти, они вместе упали. Бетти, сильно ударилась головой. Локтем она ударила Итана по голове и тот упал с Бетти. Бетти быстро встала и увидела пистолет, но его ещё заметил Итан. Бетти побежала к пистолету, а за неё побежал Итан который ели как встал. Бетти подбежала к пистолету и схватила его, и направила его на Итана. Итан остановился и Бетти заплакала.-Почему?! Почему, ты не мог просто подойти и нормально поговорить?
-Милая, пойдём за мной. Нас ждут.-просил Итан. Он ничего не понимал. Он подошёл ближе и хотел её обнять, но она отошла.
-Любимая, прости. Я люблю тебя. Идём домой.-просил он и плакал, она тоже плакала.
-Нет, слишком поздно.-сказала она и пристрилила. Бетти рыдала. Итан, упал на пол. Бетти развернулась и ушла. Но пройдя немного, она поняла, что у неё не осталось сил. Бетти села на пол и достала телефон. Бетти позвонила Старку. Локи нет смысла звонить, он скоро должен приехать. Хмм, надеюсь всё закончилось. Бетти услышала голос.-Оо нет. Скажи честно, ты снова захотела ограбить кого-то?-сказал Старк и посмеялся.
-Приезжай.-ели как сказала она понимая, что сейчас потеряю сознание.
-Бетти, что с тобой? Бетти? Бетти! Что происходит? Я выезжаю. Где Локи?
-Эт.-единственное, что сказала она и потеряла сознание.
-БЕТТИ? Моё терпение лопнуло, я звоню Локи.****
Старк проснулся от звонка. Странно, подумал он. Почему Бетти, звонит ему так поздно? Старк, подумал, что она снова издевается и сначала он не хотел брать трубку, но потом решил, что надо взять, а то вдруг обидется. После телефонного звонка, Старк по-настоящему испугался, ничего не сказав Пеппер, выбежал с дома, хотел сесть в машину, но передумал, и одел костюм железного человека. Он позвонил Локи.-Какого чёрта?!-спросил Старк.
-И тебе здравствуй. Что случилось?-спросил Локи явно не понимая, что происходит.
-Что с Бетти?-Старк уже был на взоде. Он не хотел терять сестру. Бетти многое значит для Старка.
-Смысле? Стой, я сейчас еду домой и я чувствую, что пахнет дымом.
- С Бетти, что то случилось. Я сейчас лечу к вам. По геолокации она неподалеку от дома.
-Я вижу пламя. Господи....
-Что такое?
-Я нашёл Бетти, она без сознания. У нас дом горит, и Бетти она...-внезапно Локи замолчал. Локи явно был в панике.
-Что?! Что с ней? Я уже рядом.-Старк был в злости.
-Её били. Ты где?-строго спросил Локи.
-Я уже здесь.-ответил он, и сбросил трубку.Старк спустился вниз и быстро подбежал к Локи который сидел возле Бетти и мило гладил её.
-Кто с ней так?-спросил Старк с испугом осматривая Бетти. Старк, захотел плакать, он никогда не видел её в таком ужасном состоянии.
-Не знаю, отвези её в больницу, я осматрю дом.-ответил Локи.
-Скорая уже подъезжает так, что осмотрим вместе.
-Дорогая, прости.-сказал Локи.
Скорая уже подъехала и забрали Бетти. Когда Старк и Локи убидились, что с ней всё будет хорошо, они пошли к дому который уже был весь потухший (Старк ещё позвал пожарных) Они подошли и увидели человека который был мерт и выглядит он не очень.
-Ты его знаешь?-спросил Старк с отвращением поднимая голову на Локи.
-Да. Он бывший Бетти.-прошипел Локи. Локи со злостью смотрел на труп человека, но через несколько секунд он всё же поднял голову и посмотрел на Старка.
-Что? Бывший? Бетти не рассказывала никогда о своих бывших.-с удивлением говорил Старк. Для него это был шок. Сколько ещё секретов хранит Бетти?
-Я сам не знал, но он недавно приставал к Бетти. Я тогда был с ней. Бетти рассказала мне, что они расстались иза того, что она состоит в Мстителях и т.д. Она говорила мне, что он хороший и не будет больше к ней приставать, но ошиблась. Он хотел убить её и меня.
-Как Бетти смогла выжить?-спросил он когда выслушал, что поведал ему Локи.
-Без понятия, но главное, что выжива.
-Согласен, насчёт дома. Я куплю вам новый.
-Что?-спросил Локи. Было видно, что Локи был где то в своих мыслях.
-О чём задумался?
-О Бетти. Знаешь, я её люблю и терять не хочу. Я ведь понимаю, что сегодня она могла умереть, и я бы больше никогда не смог бы сказать, что люблю её. А ещё, я бы себе не простил если бы она умерла бы так.
-С этим полностью согласен. Бетти для меня как младшая сестра и я взял на себя за неё ответственность. Да она уже не ребенок, но мне будет так легче. Сегодняшняя ночь чуть не убила меня. Я бы себя не простил если бы она умерла.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кракодил моего сердца.
FanfictionИстория о девушке которая работает на щит, но о её тайне знает лишь Ник Фьюри, но не всё. На вид она безобидная девушка, но её прошлое может оказаться неприятным и грустным. Однажды, она увидела человека который похож на неё и они даже стали быть в...